Особенности и преимущества онлайн-обучения

В статье освещены основные вопросы и проблемы онлайн-обучения. Именно сотрудники способны дать во время и после обучения креативные, прорывные идеи по развитию бизнеса. Лучший способ проведения онлайн-обучения — комбинированный, об этом рассказывает автор.

COVID-19 и практика управления персоналом

В работе представлены размышления о возможных направлениях развития сферы управления персоналом под воздействием не только трендов, но и вызовов, ключевым из которых стала пандемия COVID-19. Авторы описывают изменения сферы управления персоналом, которые повлечет за собой пандемия, а также действия, необходимые бизнесу для их учета.

Особенности корпоративного обучения в логистической компании

Корпоративное обучение в организации укрепляет связи между отделами, позволяет сотрудникам говорить друг с другом на одном языке, понимать интересы и проблемы бизнеса, но все полученные в ходе обучения знания актуальны только в том случае, если они применяются сразу, а руководители являются лидерами изменений, — об этом рассказывает автор статьи.

Удерживаем A-players и развиваем кадровый резерв в IT-компании

В работе с персоналом автор предлагает учитывать подход известного предпринимателя XX в. Дж. Уэлча, который разделяет сотрудников на классы A, B и C, и не допускать текучки A-players. В статье рассмотрен пример того, как компании «Кометрика» удалось это сделать за счет инструментов онлайн-обучения.

Обучение за счет компании и правовые последствия для работника и работодателя

В статье рассмотрены юридические аспекты обучения работников за счет компании, а также нюансы, позволяющие работодателю сэкономить на налоговых отчислениях при заключении ученических договоров.

Ошибки рекрутинга: как избежать разочарования в новом сотруднике

Процесс подбора сегодня требует новых подходов. Тесное взаимодействие между заказчиком вакансии и рекрутером, рекрутером и кандидатом, кандидатом и заказчиком позволит сократить сроки закрытия вакансии. Автор рассматривает важные нюансы и подробно разбирает частые ошибки каждого этапа рекрутинга.

Коучинг как инструмент повышения вовлеченности

В статье рассматривается применение коучинга для повышения вовлеченности сотрудников, дается его определение, подробно анализируются составляющие коучингового подхода. Впервые в России исследуется применение коучинга для повышения мотивации работников в соответствии с концепцией оптимальной мотивации С. Фаулер, приводятся примеры из личного опыта автора, а также предлагаются рекомендации для практического использования коучинга в управлении.

Создание системы обучения персонала

Статья посвящена опыту разработки и реализации обучения сотрудников для сети пекарен. Автор приводит описание программ вводного обучения, обучения в рамках развития персонала, используемых при этом инструментов и форм оценки.

Оцифруйте результаты своей работы: для чего это нужно и как этому научиться в компании

Все понимают, как важно знать результаты своей работы и уметь их обосновывать, опираясь на факты и цифры. Это очень полезный навык, но часто в компаниях нет обязательного требования к работникам описывать личные достижения с  использованием цифр. В статье рассматриваются примеры ситуаций, когда есть возможность этот навык приобрести.

Коучинг в управлении сотрудниками: преимущества и ограничения

В статье рассматриваются определения коучинга, его суть и отличия от других методов консультирования и обучения, обосновывается ценность применения данного подхода в организациях. Автор объясняет, чем коучинг отличается от лидерства и менеджмента, и предлагает простые правила, которые позволят менеджерам правильно применять инструменты коучинга.