|
||
4 |
Рис. 1. Модель представления знаний в системе Business Studio | |
5 |
Рис. 2. Лист «Цели» отчета о базе знанийРис. 3. Лист «Показатели» отчета о базе знаний | |
6 |
Рис. 4. Лист «Проекты» отчета о базе знанийРис. 5. Лист «Процессы» отчета о базе знаний | |
7 |
Рис. 6. Лист «Документы» отчета о базе знанийРис. 7. Лист «Субъекты» отчета о базе знаний | |
8 |
Рис. 8. Лист «ЦФО» отчета о базе знанийРис. 9. Лист «События» отчета о базе знаний | |
10 |
Таблица. Шкала для оценки уровня развития / зрелости компетентностиРис. 10. Лист «Знания» отчета о базе знаний | |
11 |
Источники |
1. Тузовский А.Ф., Чириков С.В., Ямпольский В.З. Системы управления знаниями (методы и технологии). — Томск: НТЛ, 2005. — 260 с.
2. ГОСТ Р 54877-2011 «Менеджмент знаний. Руководство персонала при работе со знаниями. Измерение знаний». — Подробнее .
3. ГОСТ Р ИСО 19439-2008 «Интеграция предприятия. Основа моделирования предприятия». — Подробнее .
4. ГОСТ Р ИСО 15704-2008 «Требования к стандартным архитектурам и методологиям предприятия». — Подробнее .
5. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования». — Подробнее .
6. ГОСТ Р ИСО 10018-2014 «Менеджмент качества. Руководящие указания по вовлечению работников и их компетентности». — Подробнее .
7. Могилко Д.Ю. Диагностика критического параметра бизнес-процесса // Менеджмент качества. — 2018. — №4. — С. 278–291.