Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества > №1, 2019 > Статья

Эволюция организационных структур и ориентация на потребителя: перспективы облачных организаций
The evolution of organizational structures and consumer orientation: the prospects for cloud companies



Журнал: "Менеджмент качества", #1, 2019 г.
Рубрика: Управление преобразованиями  

Ключевые слова: организационная структура управления, облачная компания, облачная структура, ориентация на потребителя



В статье рассматривается реализация принципа ориентации на потребителя в контексте формирования облачных структур управления. На примере эволюции управленческих структур автор показывает индивидуализацию производственного процесса благодаря росту приоритета самопрограммируемого труда и самостоятельности отдельных производственных единиц, способных создавать сложные системы за счет формирования облака договорных отношений и более гибко реагировать на запросы потребителей.

Содержание статьи.
• Введение
• Эволюция организационных структур управления и глобальные тенденции
• Перспективы формирования облачных структур управления в образовательной сфере
— Таблица. Влияние глобальных тенденций на эволюцию организационных структур
• Выводы
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (103 Kb, 6 стр.)


Огаркова Елена Петровна

Огаркова Елена Петровна
Ученая степень: к. с. н.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Уриковской средней общеобразовательной школы.
Биография: В течение 19 лет преподавала в Иркутском государственном университете дисциплины «Основы предпринимательской деятельности», «Создание предприятия», «Теория организации», «Маркетинговые стратегии». Занимается исследованием формирования облачных структур управления в образовательной сфере и в сфере туризма.

Местоположение: г. Иркутск

Список статей этого автора:

1. Эволюция организационных структур и ориентация на потребителя: перспективы облачных организаций
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2019 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru