Проектная методология внедрения CRM-систем

В статье представлена практическая методология внедрения системы CRM на основе проектного подхода. Авторы описывают этапы проектов, задачи, стоящие перед проектной командой, роли ее участников, рассматривают наиболее распространенные проблемы, возникающие в ходе реализации CRM-проектов, и дают рекомендации по их решению.

Особенности применения базовых конкурентных стратегий на российском рынке электронных компонентов

В настоящей статье речь пойдет о стратегиях повышения конкурентоспособности фирмы, применяемых на российском рынке электронных компонентов. Автор предлагает на основе проведенного им исследования и в контексте теоретических положений о целевой конкуренции рассмотреть модели механизмов управления конкурентоспособностью фирмы на рынках b-2-b

Инструменты развития социальной ответственности организации

Вопросы социальной ответственности государства и бизнеса перед гражданами и обществом в целом являются первоочередными наряду с вопросами защиты окружающей среды, построения правового общества, развития свободной экономики и т.д. В данной статье представлена информация, которая может быть полезна компаниям, уделяющим внимание своей социальной ответственности и ищущим пути развития этого направления своей деятельности.

Социально-педагогические условия эффективности формирования организационной культуры компании

Статья отражает социально-педагогический подход к пониманию организационной культуры компании. Автор обосновывает пути повышения эффективности формирования организационной культуры, отражающие социально-педагогическую сущность этого организационного феномена. В статье обосновывается необходимость создания условий формирования организационной культуры для согласования интересов компании и потребностей сотрудников в решении ими актуальных задач социализации.

Использование опыта участия в автогонках в управлении временем реализации проекта

В статье описывается применение опыта, полученного автором в автогонках, при реализации проектов. Находя общее между этими двумя областями, автор рассматривает вопросы, связанные с управлением временем выполнения проекта; показывает важность командной работы, взаимодействия с заинтересованными сторонами, управления ожиданиями и оценки успешности проекта.

Управление информацией и документами в проекте

Предлагаем вниманию читателей выдержки из главы 31 проекта документа “Управление проектами: основы профессиональных знаний. Национальные требования к компетентности менеджеров проектов”. Это новая редакция НТК, разрабатываемая авторским коллективом СОВНЕТ под руководством В.И. Воропаева, в данный момент она готовится к изданию.

О некоторых особенностях и проблемах проектов в сфере технического перевооружения в промышленности

В работе рассмотрены различные особенности реализации проектов по техническому перевооружению промышленности в России. Автор определяет участников проектов и их обязанности, анализирует некоторые типичные ошибки в планировании подобных проектов, ведущие к значительным сбоям в их реализации и снижению конечной эффективности.

О недостатках региональных целевых программ развития дорожного хозяйства

Региональные целевые программы в сфере дорожного хозяйства являются важным инструментом планирования и прогнозирования развития отрасли в перспективе. По состоянию на 1 сентября 2009 г. в субъектах РФ выполнялись 47 целевых программ развития дорожного хозяйства. К сожалению, результаты оценки эффективности программ показали, что большинство из них малоэффективны и не обеспечивают достижения поставленных целей. В данной статье мы попробуем разобраться в причинах низкой эффективности программ.

Классификация клиентов / заказчиков программ и проектов

В специальной литературе много информации о заинтересованных сторонах проектов, но очень мало материала о заказчиках. Они чаще всего рассматриваются как одна из заинтересованных сторон проекта, однако такая точка зрения противоречит опыту автора, связанному с предоставлением услуг внешним заказчикам. Цель данной статьи - привлечь как можно больше внимания к проблеме важности самих заказчиков в контексте программы / проекта с помощью попытки их классификации.

Метод "шашки", или как выйти в дамки

В статье представлен новый метод, который поможет торговым компаниям принимать решения в различных рыночных ситуациях. Это графический метод, позволяющий более детально и наглядно выстроить ту или иную стратегию развития компании на рынке с помощью уже имеющихся методов продвижения продукции, таких как реклама, скидки и распродажи.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления