Формы и методы получения конкурентных преимуществ ТНК в условиях глобализации

Происходящие на мировом рынке процессы вынуждают многие компании расширять географию своей деятельности. Автор утверждает, что в современных условиях получить преимущества могут крупные транснациональные корпорации. О том, какими путями достигают успеха ТНК, пойдет речь в данной статье.

Формирование бренда вуза на рынке образовательных услуг России

В статье описываются ход и результаты исследования, позволившего сформулировать характеристики бренда вуза на российском рынке образовательных услуг. Исследование проведено с помощью авторской методики, в которой инструменты социологического исследования сочетаются со средствами изучения психологических особенностей потребителей. Полученные данные проиллюстрированы
примерами из практики российского брендинга.

Продвижение брендов инновационных товаров

В статье рассмотрены особенности продвижения ряда российских брендов инновационных товаров, связанные с особенностями марочного контракта. Их использование позволяет достигнуть многоуровневой приверженности потребителей, которая является основой для коммерческого успеха бренда. Автор предлагает способ расчета капитала бренда инновационного товара, связанный с учетом
ряда его качественных характеристик.

Методические положения по разработке стратегии маркетинга торгового предприятия

Разработка стратегии маркетинга является ключевым посылом эффективной деятельности торгового предприятия. В статье описан алгоритм разработки стратегии маркетинга применительно к торговому предприятию. Для повышения практической ценности статьи по каждому этапу стратегии маркетинга авторы приводят примеры из практики торгового предприятия ООО «БиоТан».

Роль нефинансовых показателей деятельности в оптимизации бизнес-процессов предприятия

Статья посвящена вопросу применения нефинансовых показателей деятельности организации в управленческом учете, а также в процессах, связанных с управлением предприятием. По мнению автора, данные показатели незаслуженно забыты руководителями компаний, а между тем именно они во многом определяют, насколько успешен будет бизнес.

Управленческий контроль в деталях

Необходимость функционирования на предприятии системы контроля за использованием ресурсов, составлением финансовой и бухгалтерской отчетности, осуществлением взаиморасчетов, уплатой налогов и т.д. очевидна, пожалуй, любому руководителю. Однако многие организации до сих пор работают без опоры на подобную систему. Чем это может обернуться и что собой представляют основные
направления управленческого контроля, рассказывает автор данной статьи.

Выиграть еще до переговоров

Переговоры — сложный, многогранный и многоуровневый процесс. В данной статье автор расскажет о методах, алгоритмах и инструментах, которые помогут управлять ими, искать взаимовыгодные решения, собирать и анализировать информацию, планировать этапы, заранее просчитывать возможные ходы и предложения собеседников, формировать стратегию поведения.

Внедрение ССП в корпорации "Эконика"

В статье рассматриваются вопросы эффективного управления стратегией компании, раскрываются основные преимущества нового инструмента реализации стратегии — сбалансированной системы показателей, представлен опыт ее внедрения.

Инструменты стратегического управления

В статье описаны десять инструментов стратегического управления, которые, по мнению авторов, должны входить в инструментарий любого практикующего стратега. Авторы составили данный перечень исходя из собственного опыта разработки креативных (прорывных) стратегий для самых разных компаний. Читатели узнают, чем обусловлен выбор именно этих инструментов, в чем заключается специфика применения каждого из них.

Существуют ли границы применимости TQM?

Многие проблемы, связанные с программами качества, являются результатом все возрастающей сложности бизнес-систем. Авторский метод полупериода — это концептуально новый инструмент, помогающий сделать эту сложность более управляемой. К тому же в процессе применения метода происходит обучение сотрудников, а усовершенствования в компании становятся непрерывными.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления