Эффективный репутационный менеджмент: когда репутация решает бизнес-задачи

В современном мире репутация — это актив, который капитализируется и позволяет решать конкретные бизнес-задачи, принося прибыль компании. Понимание всех возможностей, которые открывают хорошая репутация и эффективный репутационный менеджмент, является признаком зрелости компании. В статье рассмотрены основные аспекты репутационного менеджмента — комплекса мероприятий по формированию и улучшению репутации организации.

«Серые» схемы таможенного оформления и поставок и их риски

В статье описан механизм осуществления внешнеторговых поставок по «серым»
схемам. Автор перечисляет участников таких схем, раскрывает их роли и функции в поставке, рассказывает, чем грозит получателю сотрудничество с «серыми» брокерами.

Таможенный союз: необходимо время для гармонизации его работы

Создание Таможенного союза России, Казахстана и Беларуси не перестает волновать умы общественности. Преимущества существования единого таможенного пространства очевидны, однако есть масса проблем (в первую очередь в законодательной сфере), тормозящих реализацию огромного потенциала этого начинания. Своим взглядом на происходящее делится Евгений Привалов, представляющий компанию «DPD в России».

Эмпирическое определение размера страхового запаса на базе ABC-XYZ-анализа

В статье рассмотрена методика определения размера страхового запаса эмпирическим путем — на основе классического ABC-XYZ-анализа и метода итераций. Особенность предложенного подхода заключается в отсутствии необходимости проводить какие-либо математические расчеты и использовать программное обеспечение. Автором проанализированы некоторые типичные ошибки, совершаемые при формировании страхового запаса.

Внедрение WMS: четыре золотых правила

В условиях жесткой конкуренции компаниям приходится демонстрировать гибкость как в принятии решений, так и в реализации бизнес-процессов. Современные системы управления, позволяющие автоматизировать и стандартизировать бизнес-процессы, иногда мешают достичь необходимого уровня гибкости. Как получить систему управления складом, позволяющую осуществлять изменения
без ее доработки и в рамках бюджета? Автор статьи даст несколько советов, которые облегчат решение этой задачи.

Использование концепции логистики в сельском хозяйстве

В статье рассказывается, как видоизменялась инфраструктура агропромышленного комплекса России по мере ее исторического развития. Автор перечисляет события, которые привели к трасформации структуры отечественного сельского хозяйства, делится своими соображениями относительно путей восстановления этой отрасли экономики, пришедшей в последние годы в упадок.

Многономенклатурная оптимизация запасов: проблема выбора при учете рентабельности

В статье рассмотрена задача выбора наилучшей стратегии управления запасами
в условиях риска с процедурами оптимизации по многим критериям. Одним из
частных критериев является максимизация рентабельности оборотного капитала, требуемого для работы цепи поставок. Авторы анализируют стратегии, учитывающие / не учитывающие временную стоимость денег. Формат оптимизационной модели предусматривает возможность реализации итеративных процедур максимизации рентабельности.

Торговля скоропортящимися продуктами: оптимальное соотношение показателей списания и дефицита

Автор делится опытом построения гибкой системы сбыта скоропортящейся продукции (натуральные молочные продукты) через розничную сеть. В статье подробно описаны все этапы товародвижения (формирование заказа поставщику, прием груза на склад, формирование партий поставок в торговые точки), а также меры, предпринятые для оптимизации показателей списания товара и дефицита
ассортиментных позиций.

Маркетинг взаимоотношений: системы управления

В статье рассмотрены основные подходы к использованию систем управления
взаимоотношениями в современной организации. В качестве главных условий
роста конкурентоспособности компании авторы называют интеграцию внутрифирменных процессов и дальнейшее расширение методов и форм взаимодействия с потребителями.

Самооценка научно-исследовательской организации, основанная на ISO 9004:2000

В статье рассматривается процесс самооценки, разработанный на основе стандарта ISO 9004:2000, на примере Научно-исследовательского института электроники и телекоммуникаций (Южная Корея). Доказывается, что применение самооценки позволяет увеличить эффективность исследовательских процессов.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления