Эффективный репутационный менеджмент: когда репутация решает бизнес-задачи
Фисун А.В.

Аннотация

В современном мире репутация — это актив, который капитализируется и позволяет решать конкретные бизнес-задачи, принося прибыль компании. Понимание всех возможностей, которые открывают хорошая репутация и эффективный репутационный менеджмент, является признаком зрелости компании. В статье рассмотрены основные аспекты репутационного менеджмента — комплекса мероприятий по формированию и улучшению репутации организации.

Содержание

Зачем нужна репутация;

Какие бизнес-задачи решает хорошая корпоративная репутация?;

Инструменты и технологии, которые позволяют решать обозначенные бизнес-задачи;

Репутационный аудит;

Коммуникационная стратегия;

Репутационный менеджмент;

Ключевые слова: репутационный менеджмент, репутационный капитал, репутационный аудит, профилирование репутации, стратегическое репутационное позиционирование
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 18,742.

Фисун Алексей Владимирович

Фисун Алексей Владимирович

Руководитель направления репутационных исследований United Minds International (исследования, коммуникационный аудит и консалтинг).

Москва

Преподаватель Бизнес-школы Института коммуникационного менеджмента ГУ ВШЭ, Лондонской школы PR. Профессиональный маркетолог, психолог. Сфера интересов: анализ деловой репутации компании, система внутренних коммуникаций, коммуникационный аудит.

Другие статьи автора 4