Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №4, 2012 > Статья

Эффективный репутационный менеджмент: когда репутация решает бизнес-задачи



Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2012 г.
Рубрика: Репутация  

Ключевые слова: репутационный менеджмент, репутационный капитал, репутационный аудит, профилирование репутации, стратегическое репутационное позиционирование



В современном мире репутация — это актив, который капитализируется и позволяет решать конкретные бизнес-задачи, принося прибыль компании. Понимание всех возможностей, которые открывают хорошая репутация и эффективный репутационный менеджмент, является признаком зрелости компании. В статье рассмотрены основные аспекты репутационного менеджмента — комплекса мероприятий по формированию и улучшению репутации организации.

Содержание статьи.
• Зачем нужна репутация
• Какие бизнес-задачи решает хорошая корпоративная репутация?
• Инструменты и технологии, которые позволяют решать обозначенные бизнес-задачи
— Репутационный аудит
— Коммуникационная стратегия
— Репутационный менеджмент

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (131 Kb, 7 стр.)


Фисун Алексей Владимирович

Фисун Алексей Владимирович
Руководитель направления репутационных исследований United Minds International (исследования, коммуникационный аудит и консалтинг).
Биография: Преподаватель Бизнес-школы Института коммуникационного менеджмента ГУ ВШЭ, Лондонской школы PR. Профессиональный маркетолог, психолог. Сфера интересов: анализ деловой репутации компании, система внутренних коммуникаций, коммуникационный аудит.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Эффективный репутационный менеджмент: когда репутация решает бизнес-задачи
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2012 г.

2. Репутация должна работать, особенно в эпоху перемен
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2009 г.

3. Внутрикорпоративные коммуникации: проблемы построения эффективной системы
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2007 г.

4. Какая польза от Рунета: исследование мнений российских топ-менеджеров
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru