О системе управления жизненным циклом вооружений, военной и специальной техники в США

В статье анализируется интегрированная система управления жизненным циклом вооружений, военной и специальной техники (ИСУ ЖЦ ВВСТ), созданная в США в период 2003–2012 гг. Автор рассматривает задачи ИСУ ЖЦ ВВСТ, критерии ее функционирования и взаимодействие организаций — участников системы ИСУ ЖЦ ВВСТ. Кроме того, в статье рассматриваются основные нормативные документы системы. В ходе статьи отмечается роль менеджмента качества при функционировании системы.

Методика поэтапного процесса преддоговорной работы при реализации инновационной продукции

В статье представлена методика реализации инновационной продукции с описанием всех ее этапов и процедур. Четко следуя отлаженному алгоритму, представленному в данной методике, инновационная компания сможет упорядочить действия персонала с целью увеличения объема продаж и снижения временных и трудовых затрат в рамках реализации проекта.

Кейкис «недопущение дальнейшего падения спроса»

В данной статье представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) «Недопущение дальнейшего падения спроса». Ситуация, описанная в нем, отражает отраслевую специфику бумагоделательного комбината (БДК). Авторы предлагают несколько вариантов решения проблем, возникших в связи с падением спроса на продукцию, и показывают, что решения, относительно приемлемые для всех участников ситуации, есть всегда.

Система управления эффективностью деятельности руководителей организации (опыт ОАО «Сбербанк России»)

В статье рассматривается опыт использования системы управления эффективностью деятельности (СУЭД) ОАО «Сбербанк России». Автор выделяет ее преимущества, способствующие повышению эффективности деятельности руководителей. Приводит рекомендации по проведению встреч в рамках постановки и оценки выполнения целей. Описывает механизм оценки эффективности выполнения поставленных в рамках СУЭД целей.

Практика управления рисками в небольшом банке. Системный подход к оценке риска потери деловой репутации

Материал является продолжением цикла статей о построении и функционировании системы управления рисками в небольшом коммерческом банке. Авторы рассматривают один из типичных банковских рисков — репутационный. В работе содержится описание методологии выявления и анализа факторов риска, а также предлагается способ оценки уровня репутационного риска.

«Электрическая схема» — новая парадигма управления заинтересованными сторонами

Статья посвящена проблеме управления заинтересованными сторонами проекта. Авторы предлагают модель, позволяющую удовлетворить потребности стейкхолдеров, в основе которой лежит определенная стратегия проведения совещаний. Данная стратегия подразумевает минимальное присутствие заинтересованных сторон на совещаниях.

Совершенствование ключевых областей компетенции организации через развитие команды офиса управления проектом

Статья основана на опыте участия автора в проекте строительства третьей группы шлюзов Панамского канала, входящем в программу его расширения. Автор описывает, как определяются ключевые области компетентности команды офиса управления проектом и представляет карту компетентности, разработанную для обеспечения устойчивой работы данного офиса в течение всего жизненного цикла проекта.

Опыт внедрения корпоративных систем управления проектами на российских предприятиях

В статье обобщен опыт внедрения корпоративных систем управления проектами на предприятиях Пермского края. Во всех рассмотренных случаях в качестве базового стандарта использовался PMBOK® PMI, при этом большое значение имело вовлечение персонала в процесс изменений, поэтому использовался подход «обучение действием». Материал основан на опыте работы автора в качестве консультанта.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления