Имидж женщины-руководителя в современных условиях: средства формирования и факторы восприятия

Предметом настоящего исследования является влияние разных факторов на восприятие образа женщины-руководителя различными категориями респондентов. Особое внимание авторы уделяют следующим аспектам формирования имиджа современной деловой женщины: костюм и его характеристики, образ как совокупность элементов, воспринимаемых респондентами. Результатом является систематизация имиджевых характеристик женщины-руководителя и определение наиболее позитивно воспринимаемых респондентами образов.

Отличительные особенности маркетинга культуры и искусства

В статье рассматриваются общие черты и отличительные особенности социально-культурного маркетинга. Выявляются причины медленного развития маркетинговых технологий в организациях культуры и искусства, обосновываются перспективы и целесообразные пути разработки и внедрения инновационных технологий социально-культурной деятельности на принципах маркетинга.

Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом

Статья предназначена для руководителей вузов, стремящихся повысить эффективность своей организации и занять лидирующее положение на рынке образовательных услуг. Достижение этих задач предполагает активную интеграцию в общую систему управления вузом принципов и методов менеджмента, основу которого составляет концепция управления маркетинговыми активами вуза, ключевым из которых является лояльность персонала. В статье приведена модель управления лояльностью персонала.

Совершенствование методологии проведения маркетинговых исследований в сфере портового бизнеса

В статье на основании проведенного анализа предложены рекомендации по развитию методологии выполнения маркетинговых исследований в сфере портового бизнеса. Новая методика учитывает отраслевые особенности и специфику обслуживания покупателя, что обеспечит поиск альтернативных вариантов для завоевания его лояльности вследствие более детального изучения стратегии поведения и индивидуальных пожеланий.

Современные подходы к теории и практике страхового маркетинга

Услуги имеют особенности, отличающие их от товаров: неосязаемость, неотделимость от источника, несохраняемость и др. Страховой маркетинг сильно отличается от маркетинга товаров и нефинансовых услуг, например, у страхового продукта значительный срок жизни, высокая степень государственного и саморегулирования, зависимость от макроэкономических показателей. Внутрикорпоративная культура страховой компании должна учитывать выбор каналов продаж, принципы продвижения услуги, реагировать на изменения рынка.

Анализ концепций маркетинга в гостиничном бизнесе

В данной работе предложено деление возможных концепций маркетинга в гостиничном бизнесе на управление маркетингом и маркетинговое управление. В  статье приведены характеристики и проанализированы основные особенности ранее использованных и современных маркетинговых концепций, даны рекомендации по наиболее целесообразному использованию концепций маркетинга и маркетинговых коммуникаций в гостиничной деятельности.

Конкурентные позиции европейских и российских гостиничных компаний на отечественном рынке

Россия остается одним из приоритетных мировых рынков для международных гостиничных компаний. Европейский гостиничный бизнес занимает ведущие позиции в международной сфере услуг, а у российского пока нет достаточных финансовых ресурсов и опыта, измеряемого сотнями лет, поэтому мы используем наработки европейских конкурентов с поправкой на российские реалии.

Рыночная ориентация и результаты бизнес-деятельности предприятий в сфере услуг

В статье рассматриваются вопросы применения системы рыночной ориентации и ее влияние на результаты бизнес-деятельности предприятий в сфере услуг. В исследовании изучены и проанализированы широко известные конструкты МАRКОR и МКТОR, на основании которых была разработана локализованная рыночная модель для сферы услуг — МРОПСУ, которая была протестирована и доказала свою эффективность.

Технология результативной рекламы BEMBI и расчет возврата инвестиций в маркетинг бренда

Во времена рыночной нестабильности сокращение рекламных расходов кажется наиболее верным решением. Однако опыт 1998–1999 гг. свидетельствует о том, что в период активного переключения потребителей с бренда на бренд выигрывают наиболее активные игроки рынка. С тех пор методики, используемые для медиапланирования, шагнули далеко вперед. В 2014 г. команда российских специалистов создала и опробовала на практике технологию создания результативных рекламных кампаний BEMBI, о которой и пойдет речь в данной статье.

Измерения бренда в автомобильном ретейле: теоретический и эмпирический анализ

В статье представлена модель оценки бренда ретейлера на автомобильном рынке, разработанная на основе результатов проведения фокус-групп и опроса потребителей. На основе данной модели выделены факторы (измерения), которые оказывают наибольшее влияние на формирование имиджа ретейлера. Предложенная модель может быть использована в автомобильном ретейле для оценки бренда и планирования рекламной деятельности.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство