Как вернуть заснувших клиентов. Часть 2. Тестирование, внедрение и совершенствование алгоритма
Шемякин А.

Аннотация

Вторая часть операции по возвращению клиентов. На выходе мы должны получить работающий алгоритм (например, телеалгоритм, как в ролике). Но не спешите обзванивать клиентов. Сначала нужно составить алгоритм и протестировать его.

Ключевые слова: возвращение клиентов, маркетинговые инвестиции, показатель ROMI 

Шемякин Александр

Шемякин Александр

Предприниматель и эксперт по бизнес-проектам. Совладелец инжиниринговой, консалтинговой и тренинговой компаний.

г. Санкт-Петербург

В практическом руководстве с 1996 года. Описал и внедрил более 1000 бизнес-процессов, авторизованный партнер системы бизнес-моделирования «Business-Studio». Клиенты: магазины Benetton, «2 ГИС», «5.25», Железобетон, Wurth, Информсервис, сеть «Стандарт», Группа компаний «CreditExpress», сеть магазинов «Каскад», завод «Железобетон», салон красоты L-Studio, Elis, Дом парикмахера, Моменто-деньги и другие.

Другие статьи автора 66