Как оценивать эффективность системы касаний клиентов
Шемякин А.

Аннотация

Три совета для оценки эффективности системы касаний клиентов. Во-первых, до копейки спланируйте бюджет. Во-вторых, выделите для себя 2-3 показателя и отслеживайте их. Это может быть средний чек, частота покупок, маржа и т.д. В-третьих, считайте ROMI (ROI для маркетинга), очень полезно для интернет-маркетинга.

Ключевые слова: отношения с клиентами, система касаний клиентов, удержание клиентов

Шемякин Александр

Шемякин Александр

Предприниматель и эксперт по бизнес-проектам. Совладелец инжиниринговой, консалтинговой и тренинговой компаний.

г. Санкт-Петербург

В практическом руководстве с 1996 года. Описал и внедрил более 1000 бизнес-процессов, авторизованный партнер системы бизнес-моделирования «Business-Studio». Клиенты: магазины Benetton, «2 ГИС», «5.25», Железобетон, Wurth, Информсервис, сеть «Стандарт», Группа компаний «CreditExpress», сеть магазинов «Каскад», завод «Железобетон», салон красоты L-Studio, Elis, Дом парикмахера, Моменто-деньги и другие.

Другие статьи автора 66