Каналы привлечения клиентов в системе касаний. Как привлечь клиентов
Шемякин А.

Аннотация

Автор говорит про основные каналы привлечения, удержания и "разогревания" клиентов. Их должно быть хотя бы три. К этому этапу мы переходим после того, как определились с целями системы касаний

Ключевые слова: привлечение клиентов, удержание клиентов, каналы привлечения и удержания

Шемякин Александр

Шемякин Александр

Предприниматель и эксперт по бизнес-проектам. Совладелец инжиниринговой, консалтинговой и тренинговой компаний.

г. Санкт-Петербург

В практическом руководстве с 1996 года. Описал и внедрил более 1000 бизнес-процессов, авторизованный партнер системы бизнес-моделирования «Business-Studio». Клиенты: магазины Benetton, «2 ГИС», «5.25», Железобетон, Wurth, Информсервис, сеть «Стандарт», Группа компаний «CreditExpress», сеть магазинов «Каскад», завод «Железобетон», салон красоты L-Studio, Elis, Дом парикмахера, Моменто-деньги и другие.

Другие статьи автора 66