|
|
Каким должен быть маркетинг сегодня
: "Тренинги и мастер-классы", 2018 г. : Отдел маркетинга
: работа меркетолога, стратегический маркетинг, маркетинговый план
Спикер рассказывает о сегодняшних реалиях работы маркетолога, перечисляет основные компетенции эффективного маркетолога.
Шемякин Александр
 Предприниматель и эксперт по бизнес-проектам. Совладелец инжиниринговой, консалтинговой и тренинговой компаний. : В практическом руководстве с 1996 года. Описал и внедрил более 1000 бизнес-процессов, авторизованный партнер системы бизнес-моделирования «Business-Studio». Клиенты: магазины Benetton, «2 ГИС», «5.25», Железобетон, Wurth, Информсервис, сеть «Стандарт», Группа компаний «CreditExpress», сеть магазинов «Каскад», завод «Железобетон», салон красоты L-Studio, Elis, Дом парикмахера, Моменто-деньги и другие.
: г. Санкт-Петербург
:
1. Как вернуть заснувших клиентов. Часть 1. Инвентаризация клиентской базы Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
2. Как вернуть заснувших клиентов. Часть 2. Тестирование, внедрение и совершенствование алгоритма Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
3. Зачем нужна система касаний. Цели развития отношений с клиентом Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
4. Если поступила жалоба. Чего хочет клиент, когда жалуется Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
5. Всегда ли прав клиент? Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
6. Критерии системы касаний (точек контакта) с клиентом Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
7. Каналы привлечения клиентов в системе касаний. Как привлечь клиентов Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
8. Как улучшить сервис. Требования к клиенту и его ожидания Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
9. Как оценивать эффективность системы касаний клиентов Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
10. Как измерять сервис: обязательность Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
11. Как измерять сервис: скорость Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
12. Как измерять сервис: гостеприимство и вежливость Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
13. Как измерять сервис. Порядок и чистота в точках контакта Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
14. Как работать с обратной связью от клиента. Виды обратной связи. Работа с отзывами Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
15. Работа с рекламациями. Шаг 1 - измените свое отношение к жалобе клиента Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
16. Работа с рекламациями. Шаг 2 - журнал учета рекламаций Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
17. Работа с рекламациями. Шаг 3 - выделите источники рекламаций Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
18. Работа с рекламациями. Шаг 4 - унификация Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
19. Работа с рекламациями. Шаг 5 - скрипт ответа на рекламацию Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
20. Работа с рекламациями. Шаг 6 - как превратить жалобу в продажу Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
21. Работа с рекламациями. Шаг 7 - Дзидока - остановитесь, чтобы стать лучше Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
22. Что такое рекламация? Как относиться к жалобе клиента Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
23. Каким должен быть продавец. Главные качества продавца Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
24. Как снизить затраты вашей компании. Оптимизация расходов в бизнесе Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
25. Крепкие отношения с бизнес-партнером. О чем договориться в первую очередь Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
26. Обязанности штатного бухгалтера. Что должен делать бухгалтер в части управленческого учета Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
27. Плюсы и минусы партнерства в бизнесе Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
28. Языки любви и уважения в семье руководителя Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
29. Что отдать на бухгалтерский аутсорсинг Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
30. Управленческий учет без бухгалтера Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
31. Топ-8 задач управленческого учета. Современный управленческий учет Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
32. Топ-4 трудностей найма персонала Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
33. Семейные трудности руководителя Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
34. Семейные правила руководителя Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
35. Преимущества группового собеседования Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
36. Подбор персонала: воронка рекрутинга Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
37. Кто отвечает за управленческий учет Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
38. Как рассчитать KPI сотрудника Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
39. Как правильно проводить адаптацию персонала Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
40. Как подобрать персонал: компетенции сотрудника Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
41. Как мотивировать сотрудников. Виды мотивации персонала Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
42. Как воспитывать сотрудников. Ежедневная работа с персоналом Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
43. Три условия для успешной трансформации. Как начать изменения в компании Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
44. Три типа зарплатных схем Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
45. Три совета по вовлечению команд Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
46. Три причины ухода сотрудника в первый месяц Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
47. Две модели воспитания сотрудников Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
48. Секреты эффективных планерок Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
49. С чего начать поиск сотрудника Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
50. С чего начать наведение порядка в продажах Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
51. Правильный формат планерки Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
52. Что нужно сделать перед наймом директора Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
53. Как определить компетенции нужного компании директора Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
54. Тайм-менеджмент руководителя: почта Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
55. Тайм-менеджмент руководителя. Как наладить эффективное общение с сотрудниками Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
56. Показатели, которые увеличат продажи Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
57. Плановая ценность клиента. Сколько стоит Ваш клиент. Еще раз про LTV Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
58. Каким должен быть маркетинг сегодня Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
59. Как часто проводить планерки? Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
60. Как управлять изменениями в компании. Изменение как проект Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
61. Как сегментировать клиентов компании. ABC-анализ и ABCL-регламент Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
62. Как навести дисциплину в компании за 15 дней Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
63. Дорогие и дешевые компетенции директора Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
64. Алгоритм передачи «руля» директору Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
65. Пять документов для адаптации директора Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
66. Два способа найти директора Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2018 г.
| |
|
|