Работа с рекламациями. Шаг 6 - как превратить жалобу в продажу
Шемякин А.

Аннотация

Переходим к алгоритму, по которому результатом рекламации можно сделать продажу. Алгоритм состоит из 6 шагов: признать свою ошибку, вину; исправить; получить обратную связь от клиента; если обратная связь положительна, дайте комплимент (подарок); сделайте предложение (продажу) становитесь лучше!

Ключевые слова: работа с рекламациями, ответы на жалобу, алгоритм ответа

Шемякин Александр

Шемякин Александр

Предприниматель и эксперт по бизнес-проектам. Совладелец инжиниринговой, консалтинговой и тренинговой компаний.

г. Санкт-Петербург

В практическом руководстве с 1996 года. Описал и внедрил более 1000 бизнес-процессов, авторизованный партнер системы бизнес-моделирования «Business-Studio». Клиенты: магазины Benetton, «2 ГИС», «5.25», Железобетон, Wurth, Информсервис, сеть «Стандарт», Группа компаний «CreditExpress», сеть магазинов «Каскад», завод «Железобетон», салон красоты L-Studio, Elis, Дом парикмахера, Моменто-деньги и другие.

Другие статьи автора 66