Работа с рекламациями. Шаг 1 - измените свое отношение к жалобе клиента
Шемякин А.

Аннотация

Автор начинает разбор процесса работы с рекламациями.  На первом этапе нужно пересмотреть идеологию компании по отношению к рекламациям. 

Ключевые слова: работа с рекламациями, жалобы клиентов, отношение к жалобам

Шемякин Александр

Шемякин Александр

Предприниматель и эксперт по бизнес-проектам. Совладелец инжиниринговой, консалтинговой и тренинговой компаний.

г. Санкт-Петербург

В практическом руководстве с 1996 года. Описал и внедрил более 1000 бизнес-процессов, авторизованный партнер системы бизнес-моделирования «Business-Studio». Клиенты: магазины Benetton, «2 ГИС», «5.25», Железобетон, Wurth, Информсервис, сеть «Стандарт», Группа компаний «CreditExpress», сеть магазинов «Каскад», завод «Железобетон», салон красоты L-Studio, Elis, Дом парикмахера, Моменто-деньги и другие.

Другие статьи автора 66