Работа с рекламациями. Шаг 3 - выделите источники рекламаций
Шемякин А.

Аннотация

Автор продолжает разбирать процесс работы с рекламациями. Нужно выписать все каналы, по которым вам может поступить рекламация. Это и есть точки контакта с клиентом.

Ключевые слова: работа с рекламациями, жалобы клиентов, контакт с клиентом

Шемякин Александр

Шемякин Александр

Предприниматель и эксперт по бизнес-проектам. Совладелец инжиниринговой, консалтинговой и тренинговой компаний.

г. Санкт-Петербург

В практическом руководстве с 1996 года. Описал и внедрил более 1000 бизнес-процессов, авторизованный партнер системы бизнес-моделирования «Business-Studio». Клиенты: магазины Benetton, «2 ГИС», «5.25», Железобетон, Wurth, Информсервис, сеть «Стандарт», Группа компаний «CreditExpress», сеть магазинов «Каскад», завод «Железобетон», салон красоты L-Studio, Elis, Дом парикмахера, Моменто-деньги и другие.

Другие статьи автора 66