Зачем нужна система касаний. Цели развития отношений с клиентом
Шемякин А.

Аннотация

Для чего нам нужна система касаний с клиентом. Что дают точки контакта. Казалось бы, всё очевидно. Однако Александр Шемякин заостряет внимание на том, чтобы замкнуть контур обратной связи, создать ВАУ-эффект, запустить сарафанный маркетинг, начать конкурентную отстройку.

Ключевые слова: отношения с клиентом, система касаний, обратная связь, сарафанный маркетинг

Шемякин Александр

Шемякин Александр

Предприниматель и эксперт по бизнес-проектам. Совладелец инжиниринговой, консалтинговой и тренинговой компаний.

г. Санкт-Петербург

В практическом руководстве с 1996 года. Описал и внедрил более 1000 бизнес-процессов, авторизованный партнер системы бизнес-моделирования «Business-Studio». Клиенты: магазины Benetton, «2 ГИС», «5.25», Железобетон, Wurth, Информсервис, сеть «Стандарт», Группа компаний «CreditExpress», сеть магазинов «Каскад», завод «Железобетон», салон красоты L-Studio, Elis, Дом парикмахера, Моменто-деньги и другие.

Другие статьи автора 66