H2H в продажах. Global Fitness Russia в Екатеринбурге.
Морозова Л.Б.

Ключевые слова: увеличение продаж, клиентоориентированность и человекоориентированность, human-to-human

Морозова Людмила Борисовна

Морозова Людмила Борисовна

Эксперт в области стратегического развития персонала, консультант и бизнес-тренер, учредитель компании SPB TRAINING.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 25

Темы внутри видео

03:00 Почему скрипты и 5 этапов продаж не работают?

11:24 Злосчастный эксперимент

13:45 Итоги. Мета-компетенции будущего

23:00 Упражнение в группах. Проблемы, действия и убеждения в работе с сотрудниками

39:31 Человекоориентированные стратегии. Мы нуждаемся в этой сделке и это отталкивает клиента

44:00 Мы – заложники брендов. Бренд как привлечение лояльных клиентов и сотрудников

47:24 Ключевые компетенции. Влияние в продажах

53:18 Ловушки мышления. Источники конфликтов в организации