Стратегия оказания бизнес-услуг резидентам технопарка и механизмы ее формирования

В работе рассмотрены основные направления формирования стратегии, предусматривающей оказание бизнес-услуг резидентам технопарка и улучшение качества таких услуг. Реализация данной стратегии позволит повысить конкурентоспособность продукции резидентов и снизить их постоянные издержки. Автором предложены система показателей, планы мероприятий, целевые индикаторы стратегии, описаны основные риски, сопутствующие ее реализации.

Стратегическое управление потребительским качеством

Авторы статьи объясняют принципиальную разницу между производственным и потребительским качеством, подробно описывают методологию структурирования функции качества (QFD), которая позволяет преодолеть недостатки традиционных подходов к разработке новых продуктов, стратегическому маркетингу и управлению качеством.

Маркетинговые принципы управления процессом разработки инновационных товаров

Основная мысль, озвученная авторами в данной статье, следующая: разработке инновационного продукта и его внедрению на рынок должен предшествовать всесторонний анализ рыночной ситуации и потребительских предпочтений. Читатели смогут ознакомиться с различными подходами к использованию маркетинговых инструментов в целях создания эффективной стратегии реализации
инновационной идеи.