Корпоративная инновационная культура: управление инновациями и развитие воображения

Статья посвящена оптимизации инновационной деятельности компании. Автор описывает способы формирования корпоративной инновационной культуры, которая в том числе способствует развитию воображения сотрудников компании.

Инновационное и технологическое развитие. Производство нововведений

В статье рассматривается эволюция отношений в сфере производства нововведений: выявляются объективные экономические причины изменений, рассматриваются закономерности развития производства нововведений, обозначаются тенденции, определяемые этими закономерностями, перспективные принципы и формы процесса превращения новшеств в нововведения. Материал статьи может представлять интерес для инновационных менеджеров, специалистов по НИОКР, а также всех, кто управляет развитием организации.

Маркетинговые принципы управления процессом разработки инновационных товаров

Основная мысль, озвученная авторами в данной статье, следующая: разработке инновационного продукта и его внедрению на рынок должен предшествовать всесторонний анализ рыночной ситуации и потребительских предпочтений. Читатели смогут ознакомиться с различными подходами к использованию маркетинговых инструментов в целях создания эффективной стратегии реализации инновационной идеи.

Проблемы раскрытия банками информации об инновационной деятельности

В последнее десятилетие инвесторы уделяют повышенное внимание раскрытию банками информации об инновационной деятельности. В то же время публичная отчетность банков в области инноваций носит ограниченный характер. В статье рассматриваются ключевые проблемы при измерении ценности инноваций для банков, а также подходы к раскрытию банками качественной и количественной информации об инновационной деятельности.

Планирование инновационной деятельности на основании стратегии роста, обеспечивающей успех: стратегия вытеснения через подрывную инновацию

Инновации являются ключевым фактором организационного развития и усиления конкурентоспособности компании. Одна идея может быть воплощена по-разному: одни компании на ее основе разрабатывают поддерживающую инновацию, другие — подрывной инновационный проект. Например, стратегия вытеснения может быть реализована только через подрывную инновацию, а для этого в бизнес-плане следует предусмотреть реализацию требований к подрывной инновации.

Потенциал инновации: сущность, структура, аспекты развития

Статья посвящена такому актуальному понятию, как «потенциал инновации». Рассмотрено содержание потенциала инновации и дана характеристика факторов, составляющих его. Описан на реальном примере прием использования изложенной в статье концепции потенциала инновации.