Аналитика на службе маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена тому, как аналитический арсенал помогает в построении маркетинговых коммуникаций. Авторами рассмотрены основные причины неэффективности маркетинговых коммуникаций в компании. Кроме того, в статье даны ответы на вопросы: что влияет на выстраивание связи между компанией и  ее потребителями, как и какие методы аналитики помогут маркетологу изучить целевую аудиторию и ее сегменты, какие аналитические инструменты будут полезны при разработке маркетинговой стратегии.

Тонкая настройка call-центра

Общий принцип оценки деятельности любого подразделения, не только callцентра: процесс работы разбивают на составляющие, описывают их и вводят методы их контроля. Без этого может функционировать небольшой call-центр, но построить устойчивую структуру более чем с 1000 рабочих мест невозможно. Чем call-центр напоминает механизм, из каких «деталей» он состоит и как регулировать их работу — читайте в статье.

Целевая аудитория автомобилей среднего класса в России: анализ предпочтений

В статье рассмотрены предпочтения потребителей автомобилей среднего класса в России. Показано, что целевая аудитория этого товара, как правило, приобретает не то транспортное средство, которое желает, ввиду недостаточности ее доходов. Несмотря на то что люди стремятся к демонстративному, статусному потреблению, к покупке автомобиля они подходят рационально с целью минимизировать свои издержки.