Оценка потенциала продаж инновационных продуктов

В статье предложен метод оценки потенциала продаж инновационных продуктов. Метод основан на использовании поправочных коэффициентов. Автором рассмотрены три группы факторов: влияние внешней среды, потребительские и маркетинговые, связанные с продвижением инновационного продукта на рынке.

Маркетинговая стратегия розничного интернет-магазина: системный подход

Эта статья поможет вам пройти процесс составления и реализации маркетингового плана интернет-магазина шаг за шагом. Вы узнаете много нового и систематизируете свои знания в следующих областях: определение и детализация целей бизнеса, планирование стратегии по их достижению и создание комплекса аналитических средств для контроля над эффективностью маркетинговых мероприятий, а также плана практических действий для достижения стратегических целей.

Расширение навыков управления проектами для осуществления изменений

В стандартах управления проектами описываются процессы контроля изменений, но в них мало говорится об осуществлении изменений. Поскольку большинство проектов подразумевают определенное организационное или поведенческое изменение и сегодня управление проектами применяется для осуществления организационных изменений, представляется целесообразным расширить стандарты управления проектами, включив в них определенные действия и компетентности, необходимые для эффективного осуществления подобных проектов.

Оценка конкурентоспособности турнаправления как элемент инновационной стратегии предприятия в условиях гиперконкуренции

Статья посвящена проблеме гиперконкуренции и снижения рентабельности продаж в современном российском туризме. Автор исследует возможные причины этой ситуации и предлагает в качестве одного из элементов инновационных стратегий, направленных на решение этих проблем, использовать систему оценки конкурентоспособности турнаправлений.

Концепция клиентинга в маркетинговом управлении продажами малых и средних предприятий на стадии зрелости

В статье рассмотрены вопросы взаимодействия структурных подразделений маркетинга и продаж. Авторы провели анализ выбора маркетинговых стратегий и ключевых компетенций малых и средних предприятий на стадии зрелости, рассмотрели концепцию клиентинга как возможность согласования деятельности подразделений маркетинга и продаж.

Роль бизнес-технологий в достижении прибыльности компаний

В данной статье показана важная роль бизнес-технологий, используя которые управляющие менеджеры могут серьезно повысить свои конкурентные преимущества, рентабельность активов и прибыльность компании. Статья будет интересна прежде всего топ-менеджерам и собственникам, которые хотят сделать свой бизнес системным, формализованным, основанным на сильных и труднокопируемых конкурентных преимуществах.

Управление результативностью в условиях неопределенности и рисков

В статье обосновывается необходимость применения подхода к управлению рисками, интегрированного в целостную систему управления результативностью фирмы, при котором достигается приемлемый баланс между ожидаемыми результатами и рисками. Вместо контроля и предотвращения рисков предлагается осуществлять активное управление рисками в контексте стратегических целей и задач управления результативностью фирмы.

Инвестиции в развитие бизнеса

Эффективность инвестиций отечественных компаний, стремящихся увеличить стоимость своего бизнеса, к сожалению, невысока. Опираясь на свой опыт, автор показывает, насколько важно правильно определить приоритетное направление развития и выявить факторы, которые оказывают решающее воздействие на динамику роста стоимости компании.

Весовая матрица как эффективный инструмент оценки факторов среды при разработке стратегии

В статье рассматривается возможность учета ключевых факторов внутренней и внешней среды предприятия при разработке эффективной стратегии развития. Для этого производят попарное сравнение факторов внутренней среды (сильных и слабых сторон) с факторами внешней среды (возможностями и угрозами), а результат сравнения заносят в матрицу. По итогам взвешивания выбирают факторы среды, имеющие наивысший рейтинг, что позволяет определить приоритетные
типы стратегий.

Вычислить облако: сущность и ключевые аспекты применения облачных технологий

В статье рассмотрена сущность облачных вычислений, перечислены направления их использования в компаниях новой формации (автор приводит результаты различных исследований), обозначены ключевые проблемы и перспективы Российского рынка облачных услуг.