Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые коммуникации > Product placement
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1  2  3   >>>

Концепция Мегадействия в процессе управления продажами

Данная статья раскрывает глобальную концепцию развития организации, в частности отделов продаж. В современном быстро меняющемся мире все протекающие в компаниях процессы становятся взаимосвязанными. Существует ряд технологий, применяя которые, можно в этих условиях добиваться прекрасных результатов при минимальных затратах.

Чтение и ознакомление

Автор: Арестов Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #3, 2006 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (80 Kb, 10 стр.)




Почему в России не работает PRODUCT PLACEMENT?

Является ли Product Placement рекламой? В какой ситуации работает этот метод коммуникаций? Как повысить отдачу от его использования? Как придумать запоминающуюся легенду, связывающую товар с фильмом или книгой? Читайте об этом в данной статье.

Чтение и ознакомление

Авторы: Закаблуковский Евгений, Шевцов Владислав
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2006 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (50 Kb, 3 стр.)




Маркетинговая оценка привлекательности территории при размещении торговых центров

В данной статье рассмотрены методические вопросы оценки привлекательности территории для размещения торгового предприятия. Предлагается четырехуровневая модель территории, которая позволяет провести последовательную оценку по выбранным критериям. Приводятся примеры расчетов привлекательности территорий с помощью индекса покупательной способности (ИПС) и модернизированной модели Райли.

Чтение и ознакомление

Авторы: Комова Татьяна, Наумов Владимир
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #2, 2006 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (2375 Kb, 11 стр.)




Место Product Placement в брендинговой политике компании

Сегодня все активнее, особенно для решения нетривиальных задач продвижения и брендинга, используются нестандартные виды рекламы. Product Placement - одно из новых для российского рынка рекламных средств. При этом для демонстрации продукта или логотипа бренда используется все большее количество нестандартных носителей. Каковы же законы Product Placement и в чем особенности его применения при разработке программы продвижения бренда?

Чтение и ознакомление

Авторы: Майклсон Виктор, Кутилов Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2006 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (531 Kb, 7 стр.)




Место продажи. Подсказки "немого продавца"

В статье раскрывается значение мерчандайзинга как необходимого элемента продвижения товаров. Автор рассматривает основные принципы и правила, связанные с выкладкой и эффективным представлением товаров, которым необходимо следовать при выполнении мерчандайзинговых мероприятий. В публикации приводятся также практические примеры, основанные на опыте работы авторов.

Чтение и ознакомление

Авторы: Крылов Андрей, Ефимов Роман
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #1, 2006 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (276 Kb, 10 стр.)




Как победить в борьбе за трафик в больших торговых центрах

Данная статья посвящена одной из наиболее актуальных проблем, возникающих перед теми производителями брендов, которые размещают свои магазины на территории крупных торговых центров и заботятся об увеличении трафика посетителей и роста объемов продаж в своих торговых точках. Автор публикации раскрывает особенности позиционирования магазина в рамках ожесточенной конкурентной борьбы, принципы выстраивания навигации к торговой точке, создания "правильных" рекламных сообщений для коммуникации с потенциальными потребителями, проведение BTL-акций и т.д. Помимо советов относительно построения правильной маркетинговой стратегии магазинов, расположенных в крупных торговых центрах, в данной статье приводятся главные причины такого обострения конкурентной борьбы и рассматриваются оригинальные и инновационные примеры реализации маркетинговых проектов.

Чтение и ознакомление

Автор: Пипченко Юлия
Журнал: "Управление продажами", #6, 2005 г.
Рубрика: Product placement   Промоушн-акции  


Как скачать (61 Kb, 3 стр.)




Изменения покупательских предпочтений и их последствия для розничной торговли

Представляем Вашему вниманию фрагмент из книги "Основы управления розничной торговлей", которая выходит на русском языке в Издательском Доме Гребенникова (Основы управления розничной торговлей/ Розмари Варли, Мохаммед Рафик. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005). Данный материал составлен на основе глав 3-5 книги, печатается с сокращениями.

Чтение и ознакомление

Авторы: Варли Розмари, Рафик Мохаммед
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2005 г.
Рубрика: Розничные продажи   Product placement   Сегментация потребителей   Позиционирование  


Как скачать (188 Kb, 18 стр.)




Особенности дистрибуции товаров в порционной упаковке через сеть торговых автоматов

Для любого производителя важно выявить наиболее эффективные каналы сбыта продукции или найти новые способы дистрибуции. В настоящей статье рассматриваются возможности организации продаж товаров в порционной упаковке через сеть торговых автоматов.

Чтение и ознакомление

Автор: Полушина Екатерина
Журнал: "Управление продажами", #5, 2005 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (301 Kb, 7 стр.)




Дизайн в розничной торговле и визуальный мерчандайзинг

Русскоязычный перевод книги Розмари Варли и Мохаммеда Рафика "Основы управления розничной торговлей" (Principles of Retail Management). В публикуемом в нашем журнале отрывке авторы убедительно доказывают, что дизайн магазинов является неотъемлемой частью коммуникационной стратегии компании розничной торговли.

Чтение и ознакомление

Авторы: Варли Розмари, Рафик Мохаммед
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2005 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Product placement  


Как скачать (168 Kb, 13 стр.)




Мультимедийные технологии как инструмент интернет-маркетинга

В статье раскрывается суть такого явления, как мультимедийные продукты. Рынок таких продуктов в России достаточно развит, особенно в сфере межкорпоративных офлайновых коммуникаций, однако они еще не получили широкого распространения в Рунете, и возможности, открывающиеся при их использовании, зачастую неизвестны специалистам по маркетингу. Описываются способы применения мультимедиа в сфере интернет-маркетинга и PR, приводятся примеры удачно созданных проектов.

Чтение и ознакомление

Авторы: Денисюк Сергей, Иванова Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2005 г.
Рубрика: Product placement   Web-технологии продвижения  


Как скачать (723 Kb, 8 стр.)




Особенности использования инструментов мерчандайзинга в аптеках с закрытой формой торговли (часть 2)

Эта статья является продолжением материала об использовании инструментов мерчандайзинга в аптеках. Из данной публикации вы узнаете, как правильно разместить огромное количество препаратов и рекламных элементов в пространстве аптечной торговой точки.

Чтение и ознакомление

Авторы: Прокина Марина, Шпатаковский Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2005 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Product placement   Ассортимент  


Как скачать (929 Kb, 10 стр.)




Успех кинофильма — успех product placement

Рассуждая о преимуществах размещения рекламы товаров и услуг в фильмах или телесериалах и выгоде, которую можно получить, используя Product Placement, авторы статей по данной проблематике зачастую не учитывают тот факт, что и сама кинолента является продуктом, который необходимо продать. И чем дороже, тем лучше.

Чтение и ознакомление

Автор: Звегинцева Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2005 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (372 Kb, 7 стр.)




Восприятие покупателями розничных магазинов уровня цен и качества их обслуживания торговым персоналом и его влияние на намерения покупателей
Retail patronage intentions: the relative importance of perceived prices and salesperson service attributes

С помощью комплексного анализа в статье исследуется относительная важность цен и отдельных показателей качества обслуживания покупателей в магазинах бытовой электроники. Результаты, полученные по сем исследуемым показателям, в целом свидетельствуют о большем различии в реакции покупателей на низкий и средний уровни качества обслуживания по сравнению с высоким и средним уровнями. Поэтому, независимо от цены, розничный продавец должен избегать низкого уровня обслуживания по любому показателю, а компании с ценами выше средних нет необходимости обеспечивать наивысший уровень обслуживания по всем показателям.

Чтение и ознакомление

Авторы: Дарьян Жан, Уаймен Алан, Туччи Луис
Журнал: "Маркетинг-дайджест", #1, 2005 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках   Product placement   Мерчандайзинг   Исследования потребителей  


Как скачать (199 Kb, 12 стр.)




Торговые автоматы как перспективный маркетинговый инструмент

В данной статье кратко освещены основные концепции вендинга — эффективного и относительно нового для России маркетингового инструмента, успешно используемого как крупными мультинациональными компаниями, так и представителями малого бизнеса.

Чтение и ознакомление

Автор: Габеев Мурат
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2005 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (200 Kb, 6 стр.)




Шесть шагов к созданию эффективной рекламы на упаковке товара
Six steps to powerful promotional packaging

Различные способы продвижения товара, такие, как реклама на упаковке товара, внутри её и др., увеличивают продажи. Однако эта маркетинговая деятельность компании становятся более эффективной, если при этом они способствуют повышению стоимости бренда.
Печатается с разрешения автора.
Источник: brandpackaging.com (май 2004 г.).

Чтение и ознакомление

Автор: Свинтек Боб
Журнал: "Маркетинг-дайджест", #6, 2004 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (78 Kb, 4 стр.)




Организация мерчандайзинга в производственной компании

В ходе работы с компаниями-производителями, а также на наших семинарах мы часто сталкиваемся с такой ситуацией, когда необходимо организовать работу по мерчандайзингу "с нуля". Необходимую базовую информацию менеджеры могут найти в литературе и в Интернете, но конкретные вопросы — например, разработка должностных инструкций, определение показателей эффективности — приходится изучать самостоятельно. Поэтому цель данной статьи — предложить менеджерам пошаговое руководство к действию и ответить на наиболее распространенные вопросы, связанные с организацией мерчандайзинга на предприятии.

Чтение и ознакомление

Авторы: Канаян Кира, Канаян Рубен
Журнал: "Управление продажами", #5, 2004 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Product placement  


Как скачать (124 Kb, 8 стр.)




Мобильный маркетинг как средство управления продажами

Данная статья посвящена относительно новому и нечасто применяемому способу привлечения клиентов, уникальному по своей эффективности средству управления продажами — мобильному маркетингу. Этот инструмент относительно недавно вошел в комплекс всех маркетинговых активов, поэтому в данной статье подробно описаны основные приемы мобильного маркетинга, типы сообщений, секреты разработки мобильных промо-акций и формирование краткосрочного ажиотажа. Также в статье сделан акцент на особенности применения средств PinPoint и мобильного POS.

Чтение и ознакомление

Автор: Пипченко Юлия
Журнал: "Управление продажами", #4, 2004 г.
Рубрика: Product placement   Мобильный маркетинг  


Как скачать (172 Kb, 4 стр.)




Product Placement в литературных произведениях как новый эффективный способ донесения информации до целевых аудиторий

В данной статье рассмотрены новые эффективнее каналы коммуникации, которые позволяют не только донести информацию до потребителя, но и существенно сократить затраты на продвижение. Слишком большие рекламные бюджеты конкурентов ставят высокий барьер на входе в отрасль. Использование средств продвижения, описанных в данной статье, поможет снизить этот барьер или даже обойти его.

Чтение и ознакомление

Автор: Киселева Полина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2004 г.
Рубрика: Product placement   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (492 Kb, 8 стр.)




Мерчандайзинг как средство построения коммуникации между производителем и продавцом в розничной торговле

В данной статье автор на конкретном примере показывает, насколько важным инструментом построения коммуникаций между производителем и продавцом является мерчандайзинг. Определяет, какую практическую пользу мерчандайзинг приносит потребителю и производителю. Кроме того, автор дает советы по правильной выкладке товаров в точках розничной торговли.

Чтение и ознакомление

Автор: Зорин Евгений
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2004 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Product placement  


Как скачать (355 Kb, 8 стр.)




Сотовый розничный бренд

Популярность сотовой связи — тема актуальная. Тем более актуальна тема популярности розничных сетей, так называемых "салонов связи". Ведь именно на них ложится основная нагрузка по "мобилизации" населения. И чем более грамотно выстроен бренд сети, тем успешнее бизнес "сетевиков". Об этом и пойдет речь в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Заговорич Игорь
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2003 г.
Рубрика: Исследования в сфере услуг   Лояльность к бренду   Product placement  


Как скачать (81 Kb, 6 стр.)



<<<  1  2  3   >>>

Всего статей: 48
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru