Корпоративная социальная ответственность как неотъемлемая часть современного бизнеса

В статье рассматривается концепция социальной ответственности как неотъемлемой составляющей современного бизнеса на примере компании Бритиш Американ Тобакко Россия. Автор считает, что представителям бизнеса недостаточно руководствоваться исключительно интересами своих акционеров. Сегодня любая компания должна учитывать социально-экономические интересы и потребности страны, в которой она работает. Автор рассказывает о преимуществах, которые дает реализация программы социальной отчетности новый подход к проблеме социальной ответственности бизнеса перед обществом.

Корпоративная социальная ответственность: в фокусе - бренд

Корпоративная социальная ответственность (КСО) лишь недавно получила статус серьезной дисциплины, и ее будущее пока абсолютно неясно. В данной статье автор стремится доказать, что КСО отстоит свое право на существование лишь в том случае, если ее язык будет способен внести ясность в отношения между компаниями и их бенефициарными сообществами с целью установления сотрудничества между ними.

Интеллектуальный капитал компании как инструмент менеджмента (Идея - основа интеллектуального капитала)

В предлагаемой статье раскрывается роль, содержание и сущность интеллектуального капитала компаний как ключевого ресурса менеджмента в условиях XXI века. Главный путь его создания - рождение ярких идей. Основной акцент в статье сделан на анализе именно интеллектуального капитала, что представляет наибольший интерес для практической деятельности менеджеров. Также даны практические рекомендации по организации системы стимулирования притока новых идей и предложений.

Как заставить работать концепцию управления стоимостью в Вашей компании

Концепция управления стоимостью (VMB Value Based Managment) привлекает к себе пристальное внимание российских менеджеров. Однако наибольший интерес вызывает не вопрос целесообразности применения данной концепции, а инструменты создания и управления желаемой стоимостью компании. Именно этим проблемам и посвящена данная статья.

Новые аспекты управленческого контроля

Анализ наиболее популярных в последние годы систем управленческого контроля показывает, что построены они на других принципах и выполняют другие функции, чем традиционные подходы. На смену неоклассической экономической теории фирмы приходит социально ориентированная теория заинтересованных сторон, а традиционное управление, которое ориентировано на внутренние процессы, постепенно сменяется стратегическим управлением, где внимание акцентируется на внешней стороне организации. Рассматриваемая в статье система показателей ответственности (ASC) отличается от методики Balanced Scorecard, но не является ее прямым конкурентом. Методика, используемая в ASC, может рассматриваться как существенное дополнение, углубление теоретических основ Balanced Scorecard, поскольку каждая из этих моделей является своеобразным воплощением идей, порожденных теорией заинтересованных сторон.

Разработка концепции репозиционирования

Рынок обуви в России отличается высоким уровнем конкуренции, и вместе с тем - при наличии сотен торговых марок настоящих сильных брендов весьма немного. Статья посвящена процессу обновления и обретения новой силы существующей торговой маркой мужской обуви - Ralf Ringer. Этот опыт может быть полезным и для укрепления позиций других брендов, представляющих различные сегменты товаров народного потребления на отечественном рынке.

Позитивный имидж фирмы как база эффективного брендинга

В статье рассматривается роль корпоративного имиджа в повышении эффективности, создаваемых фирмой продуктовых брендов. Показано место бренда в комплексном процессе создания группы лояльных к продукции фирмы покупателей. Раскрывается содержание понятия корпоративный имидж и приводится комплексная методика оценки реального имиджа фирмы. Дается пример практической реализации этой методики на предприятии.

Мужская мода: миф или реальность (маркетинговые исследования рынка мужской одежды г. Москвы

Статья посвящена анализу влияния различных факторов на моду, а также на производство и потребление модной одежды (на примере мужских костюмов). Рассматриваются рациональные и эмоциональные свойства модного товара, приводится подробный анализ информации о том, какие факторы оказывают наибольшее влияние на мужчин при принятии решения о покупке делового костюма, какие источники информации наиболее популярны у данного сегмента покупателей и на какие характеристики качества товара респонденты обращают внимание перед совершением покупки.

Роль личных продаж в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Данная статья рассматривает вопросы эффективного взаимодействия отделов маркетинга и продаж, построение системы интегрированных маркетинговых коммуникаций и роль личных продаж в этой системе. Личные продажи рассматриваются как эффективный элемент коммуникативного комплекса компании. В условиях современного развития предпринимательства и высокой конкуренции взаимодействие данных подразделений необходимо для успешной деятельности и соответствия высоким стандартам ведения бизнеса.

Организация продаж: переход от сиюминутной прибыли к долгосрочным результатам

Данная статья посвящена вопросу переосмысления места и задач менеджеров по продажам компаний-производителей ТНП (на примере средств от насекомых), переходу от чистых продаж к организации сбыта. Изложенная в статье информация поможет более емко взглянуть на вопросы сбыта продукции и работы с клиентами. Также в статье содержится описание иерархической структуры рынка и алгоритма создания региональной дистрибьюторской сети. Данная статья обращена к руководителям компаний, начальникам отделов сбыта и менеджерам по продажам, особенно полезна будет для компаний "средней руки", работающих на рынках FMCG, которые переживают этап товарного перенасыщения.