Корпоративная социальная ответственность: в фокусе - бренд
Kitchin T.

Существующие лингвистические ловушки;
Бренд выполняет обещания;
Рабочее определение;
Планирование КСО: на пути к стратегической
систематике;
Обязанности осознаваемые против обязанностей
материальных;
Действие внутреннее против действия внешнего;

Аннотация

Корпоративная социальная ответственность (КСО) лишь недавно получила статус серьезной дисциплины, и ее будущее пока абсолютно неясно. В данной статье автор стремится доказать, что КСО отстоит свое право на существование лишь в том случае, если ее язык будет способен внести ясность в отношения между компаниями и их бенефициарными сообществами с целью установления сотрудничества между ними.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 32,748

Kitchin Tim

Основатель консалтинговой компании The Brand-Learning Co.