Коммерческая тайна как инструмент защиты идеи (часть 1)
Орлов А.

Аннотация

Коммерческая тайна в современных условиях рыночной экономики является главным сокровищем любой компании. От расхищения информации огромные убытки несут предприятия не только в России, но во всем мире. Работа с информацией, которая содержит коммерческую тайну, - одна из обязанностей большинства менеджеров. О том, как защитить коммерческую тайну компании, какие правовые нормы существуют для этого в России, что именно должен знать менеджер, чтобы защитить те идеи, которые родились в компании, - это те вопросы, которые рассматриваются в настоящей статье.

Содержание

Как защитить идею?;

Новая тенденция защиты идей: патентование

бизнес-методов;

Коммерческая тайна компании;

Договор как форма охраны коммерческой информации;

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 38,309.

Орлов Александр

Орлов Александр

Президент Международного консорциума "Интелбизнесконсалтинг", генеральный директор управляющей компании консорциума ООО "Центр деловых связей", ректор, профессор Международной академии развития бизнеса.

Академик Академии проблем безопасности, обороны, правопорядка. Участвовал в создании, сопровождении, консультировании более 500 компаний различного профиля. Автор многочисленных публикаций по хозяйственно-правовой тематике.(г. Москва).

Другие статьи автора 6