Функция экзоцентризма в системе менеджмента
Пудич В.

Иерархия и экзоцентризм;
Структура, методология, процесс;
Координация как фаза экзоцентризма;
Формы надсистемы;
Технология развития и созидания;
Эволюция;

Аннотация

Потребность менеджеров познать среду своей деятельности закономерна, а поэтому приобретает процессные свойства. Система менеджмента, активизируя этот процесс, приводит среду в состояние системности. Функция экзоцентризма, таким образом, расширяет функциональное пространство социально-экономических систем, создает новые условия для их организации. Речь об этом пойдет в предлагаемой статье.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 26,098

1. Социум XXI века: Рынок, фирма, человек в информационном обществе / Под ред. А. И. Колганова. — М.: ТЕИС, 1998.

2. Кондаков Н. И. Логический словарь. — М.: Наука , 1971.

3. Коротков Э. М. Концепция менеджмента. — М.: ДЕКА, 1999.

4. История управленческой мысли. 4-я Межд. конф. «Развитие кадров управления: история, современность, будущее». Москва, 25–27 июня 2001. — М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2001.

5. Дружинин В. В., Конторов Д. С. Проблемы системологии. — М.: Сов. радио, 1976.

6. Герасимов Б. Н., Морозов В. В. Технологии менеджмента. Монография. — Самара: СГТУ, 2001.

7. Алексеев П. В., Панин А. В. Философия. — М.: Проспект, 1998.

Пудич Виталий

Пудич Виталий

Докторант Института национальной и мировой экономики ГУУ, Москва.

Другие статьи автора 5