Интеллектуальный капитал компании как инструмент менеджмента (Идея - основа интеллектуального капитала) 
Орлов А.

Какова главная цель любой компании?;
Неосознанный феномен;
Кто рождает идеи и почему?;
Идеи должны быть зафиксированы;
Как стимулировать рождение идей в современных условиях?;
Соотношение категорий индустриального и информационного века;
Сердцевина стимулирования идей — показатели;
...;
Как соотносятся правовые нормы и идеи?;

Аннотация

В предлагаемой статье раскрывается роль, содержание и сущность интеллектуального капитала компаний как ключевого ресурса менеджмента в условиях XXI века. Главный путь его создания - рождение ярких идей. Основной акцент в статье сделан на анализе именно интеллектуального капитала, что представляет наибольший интерес для практической деятельности менеджеров. Также даны практические рекомендации по организации системы стимулирования притока новых идей и предложений.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №4, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 45,047
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Орлов Александр

Орлов Александр

Президент Международного консорциума "Интелбизнесконсалтинг", генеральный директор управляющей компании консорциума ООО "Центр деловых связей", ректор, профессор Международной академии развития бизнеса.

Академик Академии проблем безопасности, обороны, правопорядка. Участвовал в создании, сопровождении, консультировании более 500 компаний различного профиля. Автор многочисленных публикаций по хозяйственно-правовой тематике.(г. Москва).

Другие статьи автора 6