Шесть шагов страхового маркетинга

В статье подробно раскрывается роль маркетинга в формировании бизнес-стратегии компаний в области анализа и
сегментирования российского страхового рынка, а также
рассматриваются вопросы позиционирования страховых услуг, построения системы их сбыта, особенностей страхового брендинга и рекламы.

Сбалансированная система оценки присутствия фирмы в поисковых интернет-ресурсах: как убедить руководство в пользе маркетинга инструментов поиска

Маркетинг инструментов поиска — это новое сочетание искусства и точного знания,
развивавшееся последние десять лет и к настоящему времени достигшее стадии стабильности в техническом отношении. Теперь
основной задачей является уже не оптимизация сайта под поисковые машины, а измерения совершенно
конкретных бизнес-показателей, не имеющих отношения к технической стороне вопроса. Эта задача не
ограничивается измерением эффективности
инструментов интернет-поиска, но включает сравнение
практических результатов деятельности фирмы, обеспечиваемых с помощью
этих инструментов, с
результатами других
онлайновых и офлайновых маркетинговых
инициатив. Маркетологи должны добиваться
преимущества над конкурентами в среде поисковых ресурсов путем использования
оригинальных систем
измерений и анализа.
Сбалансированная система оценки результативности — очередной
форпост маркетинга
инструментов поиска
(SEM). В статье описываются семь ключей к
созданию эффективной
системы оценки SEM,
которая поможет
доказать ценность этой
разновидности маркетинга.

Как самоуправление влияет на процесс постановки целей

В этой работе рассматривается
участие индивидов в процессе постановки
целей (PGS) с точки зрения социальной
когнитивной теории (SCT). Именно такой,
основанный на когнитивности, подход с точки зрения самоуправления и предлагается
как механизм усовершенствования PGS-процессов
и достижения эффективного заинтересованного
поведения.
Катализаторами эмпирической проверки применимости самоуправления в процессе постановки целей служат предложения,
описанные в этой работе.

Интегрированные маркетинговые коммуникации в условиях кризиса (часть 1)

В работе рассматриваются основные проявления кризисного состояния бизнес-процессов, определяются возможные способы инициирования кризиса и
признаки, сигнализирующие о возникающих проблемах, а также предлагаются модели превентивной работы по предотвращению кризисной ситуации и
осуществлению реабилитационной деятельности. Кризис — это комплексное
явление, зависящее от синергии нескольких факторов и затрагивающее разнообразные стороны бизнеса, поэтому "управлять кризисом" возможно только с помощью целого арсенала инструментов маркетинга и менеджмента.

Почему мы опять говорим о реструктуризации?

В статье обосновывается необходимость более радикального, но осмысленного подхода к реструктуризации российских компаний. Особое значение
придается проработке и реализации непротиворечивой бизнес-модели компании. Высказывается мнение о целесообразности внедрения системы сбалансированных показателей (BSC) и комплексной автоматизации в процессе
реструктуризации.

Стратегическое планирование инновационной деятельности (часть 1)

В статье рассказывается о стратегическом планировании, которое является
основой современного инновационного менеджмента. Компания может использовать одну или несколько инновационных стратегий для повышения своей конкурентоспособности, но выбор стратегии диверсификации деятельности
зависит от уровня знания компанией новой технологии и или нового рынка.

Прикладное стратегическое управление: эволюционная модель

В статье предлагается модель стратегии организации, описывающая этапы
эволюции организационной культуры, лидеров компании и рынка. На основе
значений четырех этапов эволюции (рождения, развития, стабилизации, умирания), определены 64 стратегических состояния и методика анализа сценариев стратегического управления.

Разработка ключевых показателей эффективности для реализации политики предприятия в области управления взаимоотношениями с клиентами

Данная статья основана на докладе, который был прочитан
автором на конференции "Управление стратегическими клиентами". Статья состоит из двух частей. В первой части дана
краткая характеристика факторов, влияющих на политику
предприятия в области управления взаимоотношениями с клиентами. Во второй автор описывает методологию разработки
ключевых показателей эффективности (в зарубежной литературе — KPI’s, key performance indicators) для реализации стратегии управления взаимоотношениями с клиентами. Методология разработки ключевых показателей эффективности вполне
универсальна — ей можно следовать при разработке ключевых
показателей для любых бизнес-процессов предприятия. Вопросу разработки KPI’s современной деловой литературе практически не уделяется внимания, поэтому данная статья хотя бы
частично заполнит имеющийся пробел.

"Непотребительские" исследования: изучение рынков b-2-b

Подготовка и принятие управленческих, маркетинговых и
инвестиционных решений требует полной и достоверной информации о внешней среде. Во множестве ситуаций проводить для этого исследования на потребительском рынке не
требуется (компания работает на рынке b-2-b). Бывает и так,
что информации, которую дают такие исследования, недостаточно (речь идет о b-2-b-составляющей рынков b-2-c). В таких
случаях уникальным для получения требуемой информации
инструментом становятся исследования сектора b-2-b.
Автор данной статьи обобщает исследовательский опыт
компании "КОМКОН-СПб" в области b-2-b и отвечает на
следующие вопросы. Для чего предназначены исследования
b-2-b? Чем они отличаются от исследований на потребительском рынке? На достижение каких целей и решение каких задач они ориентированы?

Маркетинговое исследование в рамках управления ассортиментом продукта

В статье представлена методика исследования, предназначенного для разработки и совершенствования ассортимента категории фасованных продуктов кратковременного потребления.
Автор подробно рассматривает понятие "ассортимент продукта", анализирует финансовые показатели компании, исследует
рынок, конкурентное окружение, покупателей и потребителей.
Кроме того, в работе обсуждаются аспекты тестирования ассортимента нового продукта.