Сбалансированная система оценки присутствия фирмы в поисковых интернет-ресурсах: как убедить руководство в пользе маркетинга инструментов поиска
Lomow J.
Маркетинг инструментов поиска — это новое сочетание искусства и точного знания, развивавшееся последние десять лет и к настоящему времени достигшее стадии стабильности в техническом отношении. Теперь основной задачей является уже не оптимизация сайта под поисковые машины, а измерения совершенно конкретных бизнес-показателей, не имеющих отношения к технической стороне вопроса. Эта задача не ограничивается измерением эффективности инструментов интернет-поиска, но включает сравнение практических результатов деятельности фирмы, обеспечиваемых с помощью этих инструментов, с результатами других онлайновых и офлайновых маркетинговых инициатив. Маркетологи должны добиваться преимущества над конкурентами в среде поисковых ресурсов путем использования оригинальных систем измерений и анализа. Сбалансированная система оценки результативности — очередной форпост маркетинга инструментов поиска (SEM). В статье описываются семь ключей к созданию эффективной системы оценки SEM, которая поможет доказать ценность этой разновидности маркетинга.
Стратегический плэннер компании Venture Communications (Канада), разрабатывающей цифровые решения в области рекламы, дизайна, PR, стратегического планирования и измерений.
Специалист по интеграции маркетинговых технологий в стратегии коммуникации
и брендинга; создатель маркетингового подхода SETM (управление трафиком через
инструменты поиска). Работал в компаниях BCE Emergis, TotalNet и McMillan&Associates.