Брендинг товаров широкого потребления 
Gupta S.

Промышленные товары широкого потребления;
Четыре шага к брендингу на рынках промышленных товаров;
Четыре принципа брендинга на рынках b-2-b;
Потребительские товары массового спроса;
Ценность бренда FMCG для потребителя;
Сложности, связанные с брендингом потребительских товаров массового спроса;
Стратегии брендинга;

Аннотация

Автор данной статьи
подразделяет рынок
товаров широкого потребления на товары,
потребляемые на промышленном уровне
(b-2-b), и товары, потребляемые на розничном уровне (b-2-c).
Определение брендинга в условиях промышленных закупок дается на основе исследований, проведенных
McKinsey, в которых
утверждается, что
своевременная доставка, стабильность качества продукции, уровень технического
обеспечения и взаимоотношения с поставщиком при размещении заказов оказываются для потребителей
более важными факторами, чем цена. Анализ брендинга розничных товаров широкого
потребления показывает, что производителям
следует эффективно
дифференцировать
свое товарное предложение, подчеркивая
его отличие от продукции конкурирующих компаний, тем самым
предлагая иные факторы, помимо ценового, способные повлиять на решение о покупке. Такой подход
способствует получению долгосрочной
прибыли и устойчивого преимущества на
рынке, переполненном
предложениями конкурирующих компаний.

Журнал: «Маркетинг-дайджест» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 20,769
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. And Man Branded the Sand.Подробнее .

2. Case Study: The California Milk Processing Board: Branding a Commodity. Case Book, International Brand Management, IIFT.

3. Case Study: Intel: Branding an Ingredient. Case Book, International Brand Management, IIFT.

4. Frosyth, John, Alok Gupta, Suddep Haldar and Michael Marn (2002). Branding in B2B Markets. The McKinsey Quarterly, Vol. 4.

5. Hill, Sam I., Jack McGrath and Dayal Sandeep (1998). How to Brand Sand. Подробнее , Strategy Management_Competition, Second Quarter.

6. Kalkman, Jaap B., and B. Peters (2002). Branding Electrons. The McKinsey Quarterly, Vol. 1.

7. Keller, Kevin Lane. Can Anything be Branded? Strategic Brand Management, pp. 13–15.

8. Keller, Kevin Lane. Special Applications. Strategic Brand Management, pp. 737-740.

9. Keller, Kevin Lane, and Frederick E. Webster, Jr. Branding Industrial Products.

10. Narver, John C., and Stanley F. Slater (1990). The Effect of Marketing Orientation on Business Profitability. Journal of Marketing, October.

11. Rangan, V. Kasturi (1994). Segmenting Customers in Mature Industrial Markets: An Application. Harvard Business School, Case Study 9-594-089.

12.Подробнее .

13.Подробнее .

Gupta Sumit

В настоящее время работает в Отделе международного бизнеса компании ITC Ltd., одной из ведущих бизнес-организаций Индии.

Получил степень МВА в Индийском институте международной торговли (IIFT). Сотрудник Института внешней торговли Индии, Нью-Дели.