Спасите свой бренд! Дешевле усовершенствовать бренд, чем позволить ему умереть медленной смертью 
Semans D.

Следите за признаками неблагополучия бренда;
Что следует делать, чтобы "оздоровить" бренд;
Привлечение высшего руководства к участию в
брендинге;

Аннотация

Пресса уделяет много
внимания "скоропостижной смерти" брендов, но в то же самое
время многие бренды
"умирают" медленно.
Происходит ли это от
недостатка внимания,
от непонимания ситуации, или является результатом некомпетентности, однако
причина становится
известна слишком
поздно. Все же "медленную смерть" бренда можно предотвратить. В данной статье
описаны некоторые
общие признаки начала "болезни", а также
предложены рекомендации по поводу того,
что делать, если ваш
бренд начал испытывать первые симптомы
"медленной смерти".

Журнал: «Маркетинг-дайджест» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,207
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Semans Debra

Вице-президент компании Acer Exchange LLC, г. Данвуди, Джорджия (США).