От мегабрендов к портфолио брендов: ответ на падение лояльности потребителей 
Tait B.

Сегментация рынка;

Аннотация

Повсюду можно видеть
свидетельства того,
что приемы продвижения брендов, разработанные в ХХ в., становятся все менее эффективными в
современной ситуации. В условиях огромного выбора брендов/товаров падает
лояльность потребителей, все более предпочитающих одному
мегабренду в каждой
категории индивидуальную подборку, или
портфолио, брендов.
Соответственно, маркетологам следует отказаться от сегментации рынка по признакам, связанным с
психографическими
или иными характеристиками потребителей,
переключившись на
сегментирование по
потребностям. Реорганизация потребует появления в компании
новой фигуры — портфолио-менеджера, согласовывающего работу отдельных бренд-менеджеров и
отвечающего за совокупную долю на рынке всех брендов компании.

Журнал: «Маркетинг-дайджест» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 5,307
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Tait Bruce

Управляющий партнер компании Fallon Brand Consulting.