"Рынок" маркетолога — корпоративное окружение, в котором сотрудник действует и конкурирует с исполнителями других производственных функций за ресурсы и внимание руководства — сейчас как никогда ориентирован на результативность, причем самое пристальное внимание уделяется росту ее показателей. Результативность маркетинга, ныне оцениваемая управленцами компаний приблизительно в 50%, должна стать стопроцентной. Независимо от характера организации — будь то компании потребительских брендированных товаров / услуг, товаропроизводители, сервисные фирмы или агентства — лидеры маркетинга должны существенно повысить свою значимость для компаний. Огромное значение приобретает способность маркетологов доказать свою полезность при помощи наглядных, измеряемых параметров эффективности своей деятельности. Данная статья является текстом лекции, прочитанной в рамках семинара "Британские бренды" 17 июня 2003 г.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Malcolm Rob
МВА. Руководитель отдела маркетинга, продаж и технических новшеств компании Diageo.
В прошлом вице-президент P&G, директор по глобальному маркетингу компании United
Distillers and Vitners, а также президент по глобальному маркетингу и продажам GuinnessUDV.