Управление предприятием на основе системы ключевых показателей эффективности

В настоящее время в литературе уделяется много внимания управлению компанией с помощью системы ключевых показателей эффективности. В данной работе описывается практический опыт разработки и внедрения подобной системы на предприятиях производственного холдинга.

За пределами BSC: процесс-ориентированный подход к управлению эффективностью

Согласно эмпирическим данным, методологические инструменты часто бывают
неприменимы на практике — они не являются операциональными. В этой статье
рассматриваются ограничения существующих
подходов, выявленные в ходе тщательного
анализа, описываются различные аспекты
подхода к созданию, построению и функционированию системы
управления эффективностью, основанного
на бизнес-процессах организации. Также в
работе представлены результаты изучения
деятельности компании на основе рассмотрения кейсов и определены направления дальнейших исследований.

Информационная картина менеджмента – основа принятия управленческих решений

Для осуществления комплексной системы управления и контроля на предприятии, а также для оценки эффективности предпринимаемых действий предлагается система EVA–BSC, объединяющая модели экономической добавленной стоимости (EVA) и сбалансированной системы показателей (BSC). Формирование подобной системы управления способствует построению единого информационного поля – информационной картины менеджмента.

Методы формирования ассортиментных программ в условиях экономического роста

В современных экономических условиях многие российские компании все еще сталкиваются с падением спроса на готовую продукцию и замедлением темпов ее сбыта. Однако перспективы экономического роста и заявленная правительством политика поддержки отечественных товаропроизводителей могут способствовать расширению предприятий и освоению ими новых рынков. В связи с этим представляется целесообразным детально рассмотреть современные инструменты формирования ассортиментных программ, оптимизация которых в немалой степени определяет эффективность рыночной политики компаний.

Как оживить "усталый" бизнес? Выстраивание коммерческой службы и бизнес-процессов предприятия под задачу увеличения продаж

Автор статьи предлагает последовательность шагов, предпринимаемых при изменении рыночных целей предприятия, в частности - при необходимости увеличения объемов продаж, а также в целях изменения структуры службы продаж (создание клиенто-ориентированной структуры), подготовки и реализации стратегии и программы продвижения.

Социальная ответственность бизнеса — PRямо в цель

Для эффективного продвижения промышленного предприятия недостаточно привлечь внимание к его продукции. Сформировать доверие всех целевых групп предприятия можно только с помощью социальной стратегии ответственного поведения компании. В данной статье описаны американский и европейский пути развития социальной ответственности.

Роль цены в конкурентной борьбе

В современной экономике ценовая конкуренция является одной из основных форм борьбы участников рынка между собой. Цена как экономическая категория служит одним из основных оценочных показателей, характеризующим товар и деятельность хозяйствующих субъектов, является выражением ценности товара с точки зрения и потребителя, и продавца. В данной статье автор рассматривает ценовую конкуренцию как комплекс факторов, описывает схему определения конкурентоспособной цены, говорит о ценовом позиционировании предприятия как о части стратегии компании.

Кредитная карточка ОАО "Белвнешэкономбанк": исследование спроса и резульат внедрения

В статье описывается типичный пример использования маркетинговых исследований при прогнозировании спроса на подготавливаемые к внедрению розничные банковские услуги — изучение потребительского интереса к кредитным карточкам, проведенное собственным маркетинговым подразделением банка.

Макроэкономические риски государственного долга и бюджетного дефицита США

В статье рассмотрена динамика бюджетных дефицитов и государственного долга США с послевоенного периода прошлого столетия. Исследованы основные факторы рисков экономической нестабильности, связанные с ростом объемов государственной задолженности и бюджетных дефицитов. На основе анализа роста стоимости обслуживания долга прогнозируется сдвиг вверх кривой доходности по казначейским обязательствам, что может привести к росту процентных ставок и сужению спрэда между еврооблигациями РФ и казначейскими облигациями США, влияющие на ценовые тренды долгового рынка России.

Основы эффективности стратегических решений

Стратегические
решения представляют
собой наиболее
важный результат
управленческой
деятельности,
а стратегический
выбор является
наиболее важной
переменной
в стратегическом
менеджменте.
В данной статье
выдвигается ряд
принципов, по
которым успешность
всей организации
можно определить
по эффективности
принятых топ-
руководителями
стратегических
решений.
Представленная
классификация
эффективности
стратегических
решений основана
на отношении
руководителей
к данной
стратегической
альтернативе
и порождающему
ее процессу.