Как оживить "усталый" бизнес? Выстраивание коммерческой службы и бизнес-процессов предприятия под задачу увеличения продаж
Подобный Д.

Общий порядок построения работы;
Диагностика и исследование рынка. Выработка стратегии;
Подготовка программы продвижения;
Организационная структура;
Основные бизнес-процессы;
Мотивация;
Документооборот;

Аннотация

Автор статьи предлагает последовательность шагов, предпринимаемых при изменении рыночных целей предприятия, в частности - при необходимости увеличения объемов продаж, а также в целях изменения структуры службы продаж (создание клиенто-ориентированной структуры), подготовки и реализации стратегии и программы продвижения.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 19,846

Подобный Дмитрий

Подобный Дмитрий

Специалист в области маркетинга и организационного строительства.

Руководитель проектов в ООО "Финансовый и организационный консалтинг", имеет опыт ведения комплексных проектов по реорганизации предприятий и групп компаний.

Другие статьи автора 4