Организация мерчандайзинга в производственной компании. Окончание
Канаян К., Канаян Р.

Аннотация

В данной статье рассмотрены такие этапы постановки системы мерчандайзинга, как разработка корпоративных стандартов и правил, связанные с ними системы оценки и мотивации и организация обучения сотрудников отдела мерчандайзинга.

Содержание

1
Разработка стандартов мерчандайзинга;
Организация работы мерчандайзеров на первом этапе;
Система контроля и оценки работы мерчандайзеров;
Принципы мотивации сотрудников отдела мерчандайзинга;

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 29,856.

Канаян Кира

Канаян Кира

Специалист компании "Юнион-Стандарт Консалтинг".

Москва

Эксперт-практик с уникальным опытом работы во многих регионах России и странах СНГ, руководитель проектов по заказу крупных отечественных производственных и торговых компаний, ведущие учебных программ по маркетингу. Лауреат премии в номинации "Розничная торговля" и обладатели диплома "Человек торговли–2003". Автор бестселлера "Мерчандайзинг" (Москва: "РИП-холдинг", 2001 г.), ряда методических пособий для вузов (1995–2004 гг.), более 60 статей, посвященных вопросам организации торговли.

Другие статьи автора 2

Канаян Рубен

Канаян Рубен

Специалист компании \"Юнион-Стандарт Консалтинг\".

Москва

Эксперт-практик с уникальным опытом работы во многих регионах России и странах СНГ, руководитель проектов по заказу крупных отечественных производственных и торговых компаний, ведущие учебных программ по маркетингу. Лауреат премии в номинации \"Розничная торговля\" и обладатели диплома \"Человек торговли–2003\". Автор бестселлера \"Мерчандайзинг\" (Москва: \"РИП-холдинг\", 2001 г.), ряда методических пособий для вузов (1995–2004 гг.), более 60 статей, посвященных вопросам организации торговли.

Другие статьи автора 2