Разработка и внедрение единой дисконтной программы для техно-торгового центра формата "гипермаркет", работающего на базе арендных отношений
Резник И.

Описание ситуации;
Цели проекта;
Методы и инструменты реализации;
Сроки проведения проекта;

Аннотация

В статье описана внедренная и функционирующая в настоящее время единая дисконтная система (ЕДС) в техно-торговом центре "АКВАРИУМ" (www.aqvarium.ru), которая была разработана и адаптирована для конкретного гипермаркета. Данная дисконтная система актуальна для региональных торговых центров, не имеющих значительных финансовых средств для приобретения дорогостоящих импринтеров (которые в России не изготавливаются), разработки необходимого программного обеспечения, слипов и магнитных дисконтных карт. Интересен тот факт, что руководство ТЦ "ЭТАЖИ" (Нижний Новгород) при внедрении своей дисконтной системы учло данную ЕДС. Отличительной особенностью проекта является применение "механизма прогнозирования, создания и использования новой услуги", который можно употреблять в качестве алгоритма при разработке любой новой услуги (товара).

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 18,564

Резник Изяслав

Резник Изяслав

Директор по маркетингу ООО "Современные Строительные Технологии".

Самара

Окончил Самарский аэрокосмический университет, Патентный институт, прослушал интенсивный курс по маркетингу/ менеджменту в Университете Лойолы, г. Чикаго (1991 г.). Консультант-рецензент выпускников-дипломников факультетов маркетинга самарских и тольяттинских вузов. Консультант-эксперт международной программы "Партнерство ради прогресса". Выступал с докладами на международных конференциях и форумах под эгидой Российской ассоциации маркетинга, Национальной торговой ассоциации, Российского совета торговых центров. Специализируется на создании отделов маркетинга и руководстве ими на предприятиях Самарской области.