В статье описана внедренная и функционирующая в настоящее время единая дисконтная система (ЕДС) в техно-торговом центре "АКВАРИУМ" (www.aqvarium.ru), которая была разработана и адаптирована для конкретного гипермаркета. Данная дисконтная система актуальна для региональных торговых центров, не имеющих значительных финансовых средств для приобретения дорогостоящих импринтеров (которые в России не изготавливаются), разработки необходимого программного обеспечения, слипов и магнитных дисконтных карт. Интересен тот факт, что руководство ТЦ "ЭТАЖИ" (Нижний Новгород) при внедрении своей дисконтной системы учло данную ЕДС. Отличительной особенностью проекта является применение "механизма прогнозирования, создания и использования новой услуги", который можно употреблять в качестве алгоритма при разработке любой новой услуги (товара).
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Резник Изяслав
Директор по маркетингу ООО "Современные Строительные Технологии".
Самара
Окончил Самарский аэрокосмический
университет, Патентный институт, прослушал интенсивный курс по маркетингу/
менеджменту в Университете Лойолы,
г. Чикаго (1991 г.). Консультант-рецензент выпускников-дипломников факультетов маркетинга самарских и тольяттинских вузов. Консультант-эксперт
международной программы "Партнерство ради прогресса". Выступал с докладами на
международных конференциях и форумах под эгидой Российской ассоциации маркетинга, Национальной торговой ассоциации, Российского совета торговых центров. Специализируется на создании отделов маркетинга и руководстве ими на
предприятиях Самарской области.