Основные конфликты в процессе планирования продаж в производственно-определяемом окружении в процессной индустрии
Андреев Н.

Стратегия компании и планирование продаж;
Конкурентное окружение;
Проблемы и конфликты;
Интеграция с долгосрочным бизнес-планом и стабильность плана продаж;
Конфликт между уровнями детализации в бизнес-планировании и контроле исполнения заказов;
О важном;
Рабочая нагрузка "плановиков";
...;
Организация работы менеджеров по планированию;

Аннотация

Предлагаемая вашему вниманию статья написана на основе опыта работы автора в крупной международной корпорации и представляет собой систематический обзор основных проблем и конфликтов, возникающих в процессе планирования продаж в крупной производственной корпорации, работающей в процессной индустрии больших объемов, в среде жесткой конкуренции по затратам и в производственно-определяемом окружении. В статье рассматривается компания, "работающая на склад" (make-to-stock). Автор определяет основные требования к процессу планирования продаж и формулирует основные, по его мнению, проблемы и конфликты, которые необходимо решать при его создании или реконструировании в подобной компании. Помимо проблем, связанных с самим бизнес-процессом, автор также затрагивает ключевые аспекты организации системной (ИТ) поддержки процесса и оценивает влияние некоторых основных решений процесса планирования на рабочую нагрузку вовлеченных в него менеджеров.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 22,078

1. Andre J. Martin. DRP: Distribution Resource Planning, revised edition, 1995.

2. John F. Proud. Master Scheduling: A Practical Guide to Competitive Manufacturing, 1999.

3. Richard C. Ling, Walter E. Goddard. Orchestrating Success: Improve Control of the Business with Sales & Operations Planning, 1998.

4. F. Robert Jacobs, D. Clay Whybark. Why ERP? A primer on SAP implementation, 2000.

Андреев Никита

Андреев Никита

Корпоративный менеджер по планированию операций и руководитель проектов по реорганизации бизнес-процессов планирования в координационном центре компании Borealis в Бельгии (г. Мекелен).

Мекелен

Окончил химический факультет Ленинградского государственного университета, имеет диплом МВА Открытого университета Великобритании. Работал менеджером по продажам в Санкт-Петербургском офисе компании Borealis, главой представительства компании в Москве.