Платформа продаж как инструмент повышения результативности отдела продаж
Заборня Д.

Использование платформы продаж для контроля результативности переговоров с новыми клиентами;
Платформа как источник информации;
Возможные конфигурации платформы;

Отрасли:

Аннотация

В этой статье вашему вниманию представлен довольно эффективный инструмент анализа состояния клиентской базы и улучшения результативности продаж. Его могут использовать в своей работе как руководители сервисно-коммерческих подразделений компании, так и менеджеры, непосредственно взаимодействующие с клиентами.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,165

Заборня Дмитрий

Заборня Дмитрий

Менеджер по продукту Honda Motor RUS.

Москва

Выпускник Финансовой Академии при Правительстве РФ (магистратура по направлению финансовый менеджмент). Специалист в области автомобильного бизнеса.
Сфера интересов: маркетинговое планирование, продакт-менеджмент, управление продажами и развитие дилерских сетей.

Другие статьи автора 3