В статье описываются различные способы мотивации, которые может использовать любой поставщик, осуществляющий сбыт через независимых дилеров. Приводятся реальные наработки, имеющиеся в региональной сети сбыта продукции компании Mr. Doors. Предлагаемые материальные и нематериальные стимулы особенно ценны тем, что не являются специфическими и достаточно легко могут быть использованы российскими компаниями, работающими в любой сфере бизнеса.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Мудрый Андрей
Консультант, тренер, эксперт по управлению продажами, экс-коммерческий директор ООО "Mr.Doors", ЗАО "Паркет-Холл", сети магазинов "Экспедиция".
Москва
Окончил энергофизический факультет Московского энергетического института. В 1995–1996 гг.
работал менеджером отдела регионального развития Финансовой компании Московского кредитного банка.
В 1996–1999 гг. занимал должности
менеджера по региональной политике,
начальника Управления по региональной политике и развитию, директора Управления по региональной политике, коммерческого директора ГК "САВВА".