Мотивация персонала дилерской сети 
Мудрый А.

Материальные стимулы;
Нематериальные стимулы;

Аннотация

В статье описываются различные способы мотивации, которые может использовать любой поставщик, осуществляющий сбыт через независимых дилеров. Приводятся реальные наработки, имеющиеся в региональной сети сбыта продукции компании Mr. Doors. Предлагаемые материальные и нематериальные стимулы особенно ценны тем, что не являются специфическими и достаточно легко могут быть использованы российскими компаниями, работающими в любой сфере бизнеса.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 21,586
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мудрый Андрей

Мудрый Андрей

Консультант, тренер, эксперт по управлению продажами, экс-коммерческий директор ООО "Mr.Doors", ЗАО "Паркет-Холл", сети магазинов "Экспедиция".

Москва

Окончил энергофизический факультет Московского энергетического института. В 1995–1996 гг. работал менеджером отдела регионального развития Финансовой компании Московского кредитного банка. В 1996–1999 гг. занимал должности менеджера по региональной политике, начальника Управления по региональной политике и развитию, директора Управления по региональной политике, коммерческого директора ГК "САВВА".

Другие статьи автора 2