Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2005 > Статья

Обучение действием для торговых представителей



Журнал: "Управление продажами", #1, 2005 г.
Рубрика: Обучение торгового персонала   Коучинг  



Эффективные продавцы - надежда и опора любой компании. Как повысить личную эффективность продавца, имеющего опыт продаж? Что еще, кроме тренингов продаж, ему можно предложить? В данной статье на конкретных примерах рассмотрены возможности применения метода "обучение действием" для разных типов торговых представителей. Сугубо прикладной характер представленного метода дает возможность непосредственно на рабочем месте проводить обучение, помогать продавцам решать их индивидуальные проблемы, способствовать повышению уровня их развития.

Содержание статьи.
• Методология обучения действием
• Специфика обучения действием для торгового персонала
• Примеры сессии обучения дейсвтвием для продавцов розничной торговли
• Примеры сессии для торговых представителей, работающих в сфере B2B: сбыт, корпоративный клиент
• Примеры сессии для "активных" продавцов, занимающихся поиском новых клиентов

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (111 Kb, 7 стр.)


Зельцерман Кира

Зельцерман Кира
Ассистент консультанта компании "Аксима: Консультирование, Исследования, Тренинги".
Биография: Дипломированный специалист кафедры социально- психологического консалтинга и тренинговых форм в бизнесе Московского городского психолого-педагогического университета. Разрабатывала и проводила тренинги продаж и презентации для торговых представителей. Область интересов: методы повышения личной эффективности и культура самообучающейся организации.


Список статей этого автора:

1. Обучение действием для торговых представителей
Журнал: Управление продажами, #1, 2005 г.

Пустынникова Юлия

Пустынникова Юлия
Ведущий специалист компании "Аксима: Консультирование, Исследования, Тренинги"
Биография: Специализация и работа в проектах по аудиту и оптимизации системы продаж и системы мотивации отдела продаж; оптимизации бизнес-процессов отдела продаж и т. д. Участвовала в аналогичных работах в качестве менеджера по развитию торгово-производственной компании, а также в разработке и проведении тренингов по продажам и обслуживанию клиентов.


Список статей этого автора:

1. Построение системы оплаты труда топ-менеджеров на основе MBO
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2005 г.

2. Организация дилерской сети шаг за шагом
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #1, 2005 г.

3. Обучение действием для торговых представителей
Журнал: Управление продажами, #1, 2005 г.

4. Формирование корпоративной культуры обслуживания стратегических клиентов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2004 г.

5. Выбор каналов распределения и стимулирование дистрибьютеров
Журнал: Управление продажами, #3, 2004 г.

6. Выбор целевого клиента для компаний, работающих на b-2-b-рынке. Практические рекомендации
Журнал: Управление продажами, #1, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru