Особенности маркетинга в электроэнергетике

В статье описаны технологические особенности электроэнергии как товара, а также рассмотрены некоторые аспекты и особенности маркетинга в электроэнергетике, специфика применения маркетинговых инструментов в данной отрасли. Кроме того автор уделяет внимание рассмотрению типичных ошибок в восприятии маркетинга в электроэнергетике.

Сбалансированная система показателей и менеджмент эмоций, или "аффективный фелицитатор"

В предлагаемой статье на базе современных представлений об экономической и организационной психологии эмоций
проведен анализ сбалансированной системы показателей (ССП). Продемонстрированы преимущества и ограничения применения концепции ССП в зависимости от типа корпоративной культуры. На примере иркутских компаний показаны причины ограниченной применимости концепции ССП в контексте российской провинции.

Внедрение сбалансированной системы показателей в государственном высшем учебном заведении: подготовительный этап

Статья посвящена подготовительному этапу внедрения сбалансированной системы показателей в государственном вузе. Автор анализирует основные факторы, препятствующие
внедрению сбалансированной системы показателей в государственном вузе, и предлагает возможные пути их преодоления. Подробно рассматриваются социально-психологические
причины неподготовленности персонала к изменению системы управления вузом.

Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты)

В условиях развития рынка репутация сервисных компаний, являясь одним из важнейших конкурентных преимуществ, становится объектом управления маркетинга. Авторы считают, что формирование положительной репутации организации возможно только после создания ее благоприятного имиджа, который должен совпасть с ценностями, важными для конкретных групп корпоративной аудитории. В статье предлагается методика управления репутацией сервисной организации.

Гостиничный рынок Москвы — "молодой диктатор"

Современный гостиничный рынок Москвы представляет собой молодой развивающийся сегмент бизнеса, который проходит этап становления на наших глазах. В статье приведены статистические данные о номерном фонде отелей Москвы, рассмотрены современное состояние туристического потока и экономические факторы, влияющие на него, также проанализированы тенденции к развитию гостиничного сектора столицы и дан перечень открывающихся в ближайшее время отелей.

Автосалон как канал продаж услуг автострахования. Методические рекомендации по формированию канала

В статье рассматриваются особенности развития автомобильного рынка, данные исследований сегмента автокредитования,
его роль в перспективности деятельности страховой компании. В работе также приводятся отличия между официальным и неофициальным дилерами, практические рекомендации по выстраиванию партнерских отношений между страховой компанией и автосалонами, т. к. последние являются одним из основных каналов продаж услуг страховой компании.

За что отвечает отдел маркетинга, или проблемы организации маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг

Высокий экономический рост заставляет компании искать пути усиления своей конкурентоспособности на рынке. Одним из способов достижения этой цели становится формирование отдела маркетинга. Но нередко владелец компании имеет неполное представление о том, за что отвечает это
подразделение и как организовать его эффективную деятельность, поэтому рассмотрим эти аспекты в данной статье.

Кризис в компании: зло или благо?

Любая компания в определенный период своей деятельности может оказаться в кризисной ситуации. В данной статье кризисный процесс рассматривается всесторонне: раскрывается его диалектическая сущность, структура, анализируются причины, симптомы, факторы кризиса и взаимосвязь между ними, обсуждаются последствия такого переломного момента. С помощью анализа жизненного цикла организации раскрывается закономерность возникновения и развития кризисных процессов в компании.

Обновление бренда майонезов "Сдобри"

В настоящей статье рассматривается опыт использования технологий брендинга с целью вывода продукта на общероссийский рынок в условиях жесткой конкуренции. Затрагиваются вопросы ребрендинга и медиапланирования, анализируются результаты мероприятий, в основу которых легли принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Стиральный порошок "Биолан" или хроника пикирующего бренда

Автор раскрывает типичные проблемы торговых марок российского производства. Непонимание изменений конъюнктуры рынка и неумение быстро вскрывать их причины и эффективно на них реагировать приводят к тому, что большое
количество российских брендов умирает. В материале описана история стирального порошка "Биолан", который прошел
путь от успешной торговой марки до закрытия проекта.