Диагностика рынка экспресс-доставки

Статья посвящена анализу рынка услуг экспресс-доставки. Рассмотрены важные конъюнктурообразующие факторы, такие как масштаб и тип рынка, динамика его развития. Также в работе проведена сегментация рынка экспресс-доставки с учетом двух основных параметров — срока доставки и географии обслуживания.

Маркетинговый анализ региональных продаж. Методика построения

Региональные продажи - важное направление в работе любой оптовой компании независимо от сферы деятельности и формата присутствия в регионе. Успешные алгоритмы входа на региональные рынки могут быть разными, но они схожи в том, что формализованы. Региональные продажи для оптовой компании - ключевое направление. В данной статье рассматриваются основные составляющие эффективной маркетинговой политики построения региональных продаж.

Стратегия и политика управления человеческими ресурсами

Статья посвящена проблемам внедрения стратегического управления человеческими ресурсами, которые входят в компетенцию руководителей высшего звена. Автор рассматривает наиболее значимые факторы стратегического управления человеческими ресурсами и связь политики управления человеческими ресурсами с бизнес-стратегией.

Все, что надо знать о стратегии: вечные истины

Перед лицом огромного количества проблем, утверждает автор данной статьи, только общенациональное стремление к предприимчивости и инновациям остановит постоянно возникающие угрозы экономическому развитию. Теперь нельзя придерживаться прежней стратегии конкурентоспособности.
Необходимы глубокие изменения всей сферы предпринимательства.

Будущее интернет-недвижимости

Автор, анализируя текущее состояние рынка недвижимости и новые тенденции его интернет-продвижения, а также учитывая мировой опыт, составляет прогнозы и указывает основные пути развития сегментов этого рынка. Статья предназначена для интернет-маркетологов и будет особенно полезной для компаний, специализирующихся на рынке недвижимости.

Все об имидже: от подходов до рекомендаций

Статья содержит обзор материалов, необходимых для практической деятельности по формированию имиджа. Предлагаемые рекомендации могут быть использованы как для разработки программы реализации имиджа организации, так и для оценки предложений консалтинговых компаний по управлению имиджем фирмы.

Маркетинговые исследования при выводе нового продукта

В статье представлена авторская система маркетинговых исследований, необходимых при выводе нового продукта на рынок, основанная на уникальном опыте работы автора в таких компаниях, как Procter & Gamble, GlaxoSmithKline и Heineken. Автор подробно рассматривает пять сил, воздействующих на вывод нового продукта на рынок, способы исследования этих сил и применения полученной информации.

Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений

Грамотное управленческое решение базируется на творческой переработке информации. Наиболее оптимальным методом организации работы с информацией с точки зрения соотношения "цена – результаты" является самостоятельное построение маркетинговых информационных систем: его принципиальное преимущество — возможность учета специфики
предприятия. В статье даются рекомендации по созданию системы по сбору, переработке и распределению информации.

Как сформировать позитивный имидж предприятия на рынке труда

Что такое имидж компании? Может ли и должно ли быть формирование имиджа предприятия самоцелью? Каковы методы влияния на имидж? Что нужно делать и чего делать не следует для формирования имиджа? Эти и другие вопросы рассматриваются в настоящей статье.

Услуги клининга: тенденции развития рынка и кадровые проблемы

В статье рассматривается история возникновения клининга в России, состояние данной отрасли в настоящий момент и перспективы ее дальнейшего развития. Особое внимание уделено освещению деятельности учебных центров в области профессиональной уборки, поскольку спрос на квалифицированных сотрудников превышает предложение. Перечислены маркетинговые инструменты, способствующие продвижению образовательных услуг в сфере клининга.