Значение целей в деятельности организации

В работе рассматривается понятие "цели предприятия". Показано, что в современных условиях больше шансов на успех имеют организации, в которых общие цели и цели сотрудников являются сонаправленными. А механистическое распространение целей предприятия с верхнего организационного уровня на нижний, при котором сотрудники не воспринимают их в качестве собственных целей,
нередко приводит к целевой неопределенности и, как следствие, к значительному снижению эффективности деятельности организации и перерасходу ресурсов.

Рынок электроэнергетики: маркетинг сложных технических устройств

Цель настоящей статьи — дать практический пример применения простых маркетинговых инструментов в отношении сложных специфических устройств и показать, что грамотное использование первых способно произвести серьезный эффект. Автор рассматривает область электротехники, однако описываемая ситуация универсальна: ее легко транспонировать на другие сферы экономики. Автор намеренно останавливался на мелочах и деталях. Без внимания к ним маркетинговые мероприятия, по его мнению, лучше и не начинать проводить.

Маркетинговые инструменты формирования сбалансированного портфеля продукции промышленного предприятия

Быстрота и сложность изменений в глобальном мире и на уровне отдельных организаций, рост конкуренции и требования клиентов диктуют необходимость постоянного обновления продуктов, а также своевременного снятия с производства устаревших товаров. В статье рассматривается проблема формирования сбалансированного портфеля продукции и разработки стратегий развития
промышленного предприятия на основе использования методов и инструментов маркетинга (объект исследования — ОАО "Электровыпрямитель").

Семь слагаемых позитивного имиджа компании и работодателя

В статье рассматриваются семь слагаемых успеха компании как работодателя на
современном рынке труда. Автором анализируются преимущества каждого фактора, способствующего формированию позитивного имиджа фирмы: кадровая политика, заработная плата, социальный пакет, качество работы HR-службы, репутация на рынке сбыта, история и возраст компании, представленность бренда работодателя в средствах массовой информации.

Создание и развитие сетей продаж страховых услуг в регионах

В статье анализируются современное состояние и динамика развития региональных сбытовых сетей ведущих страховых компаний. На конкретных примерах рассматривается практика активного формирования обособленных точек
продаж в приоритетных регионах присутствия как результат реализации принятых стратегий регионального развития.

Маркетинговые исследования как инструмент оценки имиджа туристической территории (на примере Смоленской области)

Изучением имиджа региона в последнее время занимаются многие исследователями. Всплеск интереса к понятию имиджа региона вызван прежде всего практической необходимостью. Эффективное управление имиджем территории требует наличия инструмента, позволяющего отслеживать качество этой работы. Данная статья посвящена вопросам оценки сложившегося имиджа туристической территории с применением инструментов маркетинговых исследований.

Управление развитием сегмента коллективных средств размещения малых форм в гостиничном хозяйстве региона

Статья посвящена выявлению перспективных направлений организации мероприятий по совершенствованию структуры гостиничного хозяйства региона. Развитие сегмента малых гостиниц и аналогичных средств размещения требует соответствующих целенаправленных действий прежде всего в целях оптимизации месторасположения на территории региона и обслуживания гостей.

Сервис высокотехнологичной бытовой и офисной техники

В статье рассмотрено влияние производства высокотехнологичных товаров на формирование системы высокотехнологичного сервиса, исследованы факторы, положительно и отрицательно влияющие на развитее сферы высокотехнологичного сервиса.

Управление продажами на основе статистик

Многие из вас знакомы с системой ключевых показателей эффективности статистик. Однако часто руководители отмечают показатели, строят графики, а как применить полученные сведения, не знают. Существует точная технология управления продажами и компанией в целом при помощи системы показателей,
и если ее не использовать, то расширение компании, а также рост продаж будут
полностью определяться случайными факторами независимо от того, насколько
хороши ваши идеи.

Как интересы стейкхолдеров определяют стратегию компании

Статья знакомит читателя с современными взглядами на взаимоотношения компании и ее стейкхолдеров: каким образом следует анализировать их интересы и управлять ими и почему это важно для выживания и долгосрочного развития бизнеса. Предлагается модель стратегического управления сетью стейкхолдеров, которая может быть полезна менеджменту при определении стратегии компании.