|
||
Категории стейкхолдеров;Сеть стейкхолдеров фирмы;Стратегическая модель управления стейкхолдерами; |
1. Как превратить знания в стоимость. Решения от IBM Institute for Business Value/Пер. с англ.; Сост. Э. Лессер, Л. Прусак. — М.: Альпи-на Бизнес Букс, 2006. — 248 с.
2. Clarkson М. В. Е. (1995). A Stakeholder Framework for Analyzing and Evaluating Corporate Social Performance. Academy of Management Review. Vol. 20(1), pp. 92-117.
3. Freeman R. E. (1984). Strategic management: A stakeholder approach. Boston, Pitman.
4. Mitchell R. K., Agle B. R.,Wood D.J. (1997). Toward a Theory of Stakeholder Identification and Salience: Defining the Principle of Who and What Really Counts. Academy of Management Review. Vol. 22(4), pp. 853-886.
5. Oliver С (1991). Strategic responses to institutional processes. Academy of Management Review, Vol. 16, pp. 145-179.