Преобразование функционального менеджмента через самооценку

В статье представлена модель оценки системы управления организации, основанная на ключевых функциях менеджмента, описан инструментарий диагностической самооценки и совершенствования деятельности по критериям модели, рассмотрены преимущества использования предлагаемых методик.

Четыре схемы анализа b-2-b-рынков

Академия конъюнктуры промышленных рынков на протяжении нескольких лет проводит аналитические исследования b-2-b сектора. Прочитав данную статью, вы узнаете о четырех схемах анализа рынков, поймете принципы развития предприятий и факторы, влияющие на интенсивность конкуренции.

Основные принципы формирования стратегии франчайзера на основе выбора стратегической цели

В данной статье изложена проблематика некоторых направлений деятельности компании-франчайзера. даны практические рекомендации автора по предупреждению негативных последствий путем формулирования стратегии бизнеса франчайзера, по определению стратегической цели для франчайзера и описаны приемы, с помощью которых ее можно достичь.

Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов

В статье приведены современные подходы к анализу макросреды туристических
организаций. Дан анализ групп факторов, которые лежат в основе этих подходов, рассмотрены и частично предлагаются новые методы выявления наиболее
значимых стратегических факторов макросреды. Автор учитывает также вероятностный характер факторов макросреды. Изложенные в работе теоретические соображения подкреплены практическими примерами.

Оценка эффективности маркетинговых исследований

Статья посвящена оценке эффективности маркетинговых исследований. Автор
рассматривает маркетинговые исследования как часть процесса управления,
оказывающего влияние на принятие управленческих решений и конечные
результаты деятельности компании. Информация оценивается в качестве основного результата маркетинговых исследований. Приведены подходы к оценке экономической эффективности и результативности маркетинговых исследований.

Разработка факторной модели лояльности для рынка услуг сотовой связи

Ни у кого не вызывает сомнений, что лояльность потребителей является важнейшим фактором успеха предприятия. Однако при измерении уровня лояльности возникает множество проблем, что связано с отсутствием единого подхода и единой модели. В статье предложена схема разработки комплексной модели лояльности потребителей на основе факторного анализа. Базируясь на результатах стандартизированного опроса, эта схема была апробирована на примере
рынка услуг сотовой связи.

"Старт-ап": топ-команде вход воспрещен

Доказано на практике: изначально сформированная управленческая команда
"старт-апу" не нужна. Она ему просто противопоказана. Команду необходимо
создавать на самом последнем этапе — запуске проекта. Однако собирать топ-менеджеров можно заранее, следуя определенным правилам.

Какая стратегия нужна компании IT-рынка

Автор предлагает управленческую гипотезу о формировании стратегических аспектов, которые помогут компании рынка информационных технологий выйти на новые рубежи. Полученные результаты содержат конкретные предложения
для реализации и позволят собственникам компании значительно повысить
эффективность формирования стратегической программы и выбрать пути
достижения поставленных стратегических целей.

Какая стратегия нужна компании для лидерства на своем рынке?

Для того чтобы стать лидером на своем рынке, компании необходимо наличие
стратегии. Лидерство не является целью бизнеса, однако разработка стратегии,
направленной на ее достижение, становится для компании условием выживания
на рынке. Каждая рыночная ниша характеризуется своими критериями лидерства, на которые оказывают влияние определенные критические индикаторы. В
статье не предлагаются готовые варианты стратегий, а даются рекомендации,
помогающие компании разработать свою собственную.

Как конфигурировать бизнес и найти свою уникальную бизнес-модель?

Сегодня сохранять устойчивое конкурентное преимущество становится все сложнее. Компании всего мира находятся в непрерывном поиске новых рычагов, задействовав которые можно было бы занять лидирующие позиции на рынке.
Высокое качество, выстроенная система бизнес-процессов и другие факторы
поддержания конкурентоспособности становятся своего рода «минимальной
ценой» присутствия на глобальном рынке, без наличия которых говорить о бизнесе вообще не приходится.