Если бы кризиса не было, его стоило бы выдумать

В настоящей статье анализируются проблемы, связанные с современным глобальным финансовым кризисом, и пути выхода из него. Рассматриваются возможности новой парадигмы управления как одного из инструментов преодоления кризиса.

Разработка стратегии — первый шаг к ССП

В данной статье рассматриваются начальные условия, которые необходимо создать, чтобы приступить к разработке сбалансированной системы показателей (ССП). Речь идет о стратегии компании, осмысление и четкое изложение которой обеспечивают успех всей последующей работы. Недоработки и ошибки на этом этапе являются причиной неудач при создании и внедрении ССП.

Стратегический подход к управлению рисками корпорации

Статья посвящена новому подходу к идентификации и анализу бизнеса, в котором риск увязывается со стратегией корпорации, а карта рисков строится на основе анализа сбалансированной системы показателей Нортона — Каплана.

Разработка инновационной стратегии: барьеры, стратегические угрозы и средства их преодоления

Для поддержания устойчивого конкурентного преимущества и создания адекватного ответа конкурентам необходимо создавать инновационные продукты. При внедрении инновационной стратегии компании часто сталкиваются с препятствиями. Авторы данной статьи рассматривают способы их преодоления.

Бизнес-план розничного магазина: HydroHut

Уважаемые читатели! Вашему вниманию предлагается отрывок из книги Дебелака Дона "Бизнес-модели: принципы создания процветающей организации", недавно вышедшей в нашем издательстве. В статье приведен реальный пример бизнес-плана компании HydroHut. Вы узнаете, в какой форме должен быть написан бизнес-план, какие акценты должны быть сделаны, чтобы сразу привлечь внимание инвестора. Печатается в сокращенном варианте.

Дистрибуция строительных материалов в условиях финансового кризиса: режим жесткой экономии

В нашей стране, несмотря на все усилия государства, набирает обороты финансово-экономический кризис. В новой для себя ситуации компании пересматривают собственные системы логистики и дистрибуции строительных материалов, прибегая к нестандартным, порой очень интересным решениям, стремясь максимально снизить все возможные затраты, не потеряв при этом позиций на рынке. Именно об общей концепции дистрибуции строительных материалов в условиях финансового кризиса, о возникающих сложностях и вариантах их решения пойдет речь в данной статье.

Маркетинговые коммуникации при минимальных затратах

Цель данной статьи - рассмотрение эффективных маркетинговых инструментов, использование которых требует минимальных затрат либо является бесплатным. Автор опирается на собственную девятилетнюю практику работы в сфере маркетинга, сводит воедино опыт государственных структур, отечественных коммерческих и европейских компаний, адаптирует его к условиям российской действительности с учетом менталитета граждан нашей страны и отечественной политики ведения бизнеса.

Как построить эффективную систему маркетинга на малом предприятии сферы услуг

Статья представляет собой адаптированный применительно к использованию на малых предприятиях сферы услуг вариант "Пособия по маркетингу для руководителей малого бизнеса", разработанного Российской ассоциацией маркетинга. В ней охарактеризованы основные инструменты и методы маркетинга. Использование их на практике создает все предпосылки для достижения успеха и прибыли при ведении бизнеса.

Основные тенденции развития российской сферы услуг

Сфера услуг играет все более значимую роль в мировой экономике. Российский сервисный сектор, долгое время не относившийся к приоритетным отраслям отечественного народного хозяйства, претерпел за последние годы кардинальные изменения. В настоящей публикации рассмотрены основные тенденции и факторы развития российской сферы услуг в последние десятилетия.

Разработка долгосрочной стратегии развития бренда

Долгосрочная стратегия - основа развития бренда. Как разработать стратегию? Информации о том, как корпорации создают стратегии, очень мало. Это секретные материалы. Консультанты тоже не спешат делиться сведениями, их приемы - их капитал. Статья предлагает простую методику разработки стратегии, которая может пригодиться и для "мозгового штурма", и для разработки серьезного стратегического документа.