Перспективные продажи на b-2-b-рынке, или взгляд вдаль

В данной статье предлагается взглянуть на долгосрочное планирование продаж с точки зрения успешности функционирования компании, ее стратегических альтернатив развития и правильной организации сбытовой политики.

Использование особенностей языка запросов поиска Яндекса для исследований

Возможности поиска в поисковых системах не исчерпываются прямым вводом последовательности слов с целью найти нужный результат. В системах поиска используют так называемый язык запросов — набор конструкций-ограничений, индивидуальный для каждого поисковика. В этой статье речь пойдет о некоторых особенностях "Яндекса": о работе операторов исключения и о возможностях, которые они предоставляют исследователю и оптимизатору.

Практика управления персоналом в условиях кризиса: перспектива есть!

49% работодателей Москвы не планируют сокращений персонала в 2009 г. — к таким выводам пришли эксперты Центра аналитических исследований АНКОР. Компания знакомит читателей с результатами нового исследования "Практика управления персоналом в условиях кризиса", проводившегося в феврале 2009 г. Его целью было изучить те решения, которые принимают работодатели в отношении своего персонала в условиях сложившейся экономической ситуации.

Управление риском и эффективностью в экономике и ЛВ-исчисление Рябинина

В статье изложены теоретические основы и описаны приложения логико-вероятностного (ЛВ) подхода к управлению риском и эффективностью в банках, экономических и социальных системах (которые рассматриваются как структурно-сложные с Л-связями, случайными событиями и вероятностями). Автором описаны модели риска, методы идентификации, анализа и ЛВ-управления системами по критериям риска и эффективности.

Бенчмаркинг и усиление трансформирующего использования информационно-коммуникационных технологий в регионах ЕС (часть 2)

Авторы данной статьи рассматривают взаимосвязи культуры и экономической деятельности, основываясь на исследовании различий инновационной культуры в современной Европе и США. Исследование базируется на обширной статистической базе, рассматривает ряд новых моделей и терминов из области культуры инновационной деятельности, предлагает новый взгляд на проблемы, связанные с развитием экономики, основанной на знаниях. Кроме того, авторы объясняют причины различий в региональной инновационной культуре.

Внедрение инновационных процессов и технологий в промышленность и предпринимательство во время кризиса (часть 1)

В первой части данной статьи рассматриваются методы управления предприятием во время кризиса, позволяющие повысить продажи, производительность труда, стимулировать персонал, сэкономить на оплате коммунальных платежей и электроэнергии. Рекомендательные советы смогут помочь российским компаниям выжить, остаться конкурентоспособным и получать прибыль в сложный период.

Стратегическое планирование как основа управления государственной собственностью в отраслевых научно-исследовательских организациях

Рассмотрены возможности использования стратегического планирования в качестве инструмента реструктуризации предприятия научно - технической сферы. Определены основные целевые показатели процесса и способы их достижения. Приведен пример паспорта стратегического плана реформирования компании, сформулированы видение и миссия. Показана возможность практической реализации на примере федерального государственного унитарного предприятия.

Барьеры инноваций: причины, результаты и способы борьбы

В статье рассказывается об опыте инновационной деятельности автора в различных сферах бизнеса, рассматриваются ситуации, когда в процессе внедрения инновационных идей возникают проблемы. На основе анализа причин их появления определен перечень распространенных препятствий инновационного процесса , а также описаны факторы, которые могут помешать использованию лучших идей даже в самых благоприятных условиях, и предложены приемы преодоления трудностей.

Реформирование филиалов в ситуации кризиса

В статье определен алгоритм действий по оптимизации филиальной сети для территориально распределенных компаний, подробно раскрывается методика оценки региональных рынков в ситуации кризиса, описывается процедура выявления регионов с максимальным снижением емкости и объемов продаж, а также регионов, наименее затронутых кризисом. В работе проведена адаптация одной из самых популярных экспертных методик оценки рисков, которая позволяет сформировать четкую программу действий, направленных на изменение управления сетью филиалов.

Особенности разработки и вывода на рынок видеожурнала об экстремальных видах спорта (на примере видеожурнала Warm up media)

В связи с предстоящей Олимпиадой в Сочи 2014 г. продвижение зимних видов спорта становится все более важным. Одним из популярных видов зимней активности является сноубординг. В данной статье на примере видеожурнала Warm up Media рассмотрены способы выдвижения на рынок бесплатного периодического видеоиздания о сноуборде и горных лыжах, которое будет посвящено всем самым интересным событиям в российском сноубординге, а также о спортсменах, курортах и марках сноуборд оборудования.