Бизнес в период кризиса: конкретные рекомендации по стратегии и продвижению

Статья посвящена анализу схем поведения и продвижения компании в сложных ситуациях, т.е. во время кризиса, при недостатке ресурсов, жесткой конкуренции за внимание и деньги потребителя. Статья адресована тем, кто заинтересован в эффективной стратегии и продвижении.

Маркетинг премиальных банковских карт

Несмотря на то, что премиальные банковские карты появились недавно и российский рынок далек от насыщения, банки уже активно переманивают клиентов банков-конкурентов, борются за новые ниши рынка и за удержание существующих держателей премиальных карт. В статье рассмотрен российский рынок премиальных карт, приведена характеристика целевых аудиторий держателей карт разной категории, проанализированы стратегии продвижения премиальных карт.

Стратегия маркетинга в условиях кризиса

В статье сделана попытка обосновать необходимость и целесообразность обсуждения стратегии маркетинга с целью повышения эффективности антикризисных изменений в сбыте и продвижении. Предложен подход к разработке стратегии маркетинга, подразумевающий последовательное коллективное рассмотрение простых вопросов.

Особенности стратегического анализа на b-2-b-рынке в условиях кризиса

В статье обосновывается необходимость изменения традиционных подходов к стратегическому планированию в условиях рыночной нестабильности. Рассматривается рациональный вариант построения системы рыночного мониторинга, связанный с особенностями стратегического анализа на b-2-b-рынке. Приведены практические рекомендации по организации периодических маркетинговых исследований и проанализированы основные варианты антикризисных стратегий.

Антикризисное управление в коммерческом банке

Мировой финансовый кризис, свидетелями которого мы сегодня являемся, подтверждает ограниченность возможностей "классического" управления рисками и ставит современные финансовые институты перед необходимостью поиска новых путей профилактики и преодоления кризисных явлений. В данной статье рассматриваются признанные мировой практикой инструменты управления рисками — метод стресс-тестирования и системы раннего предупреждения.

Аутплейсмент - цивилизованное решение деликатной проблемы

Финансовый кризис серьезно скорректировал планы развития многих компаний страны и сделал аутплейсмент одним из незаменимых инструментов управления персоналом компании. Предлагаем Вашему вниманию интервью, в котором проводится анализ современной ситуации на рынке труда в условиях экономического спада с позиции экспертов кадрового рынка.

Влияние финансового кризиса на HR-функцию российских компаний

Российские компании теперь действуют в соответствии с новыми рыночными условиями, в частности, корректируют свою политику в области управления персоналом. Каковы прогнозы HR-профессионалов относительно развития финансового кризиса и его влияния на российский рынок труда? Какие новые тенденции отмечают специалисты по рекрутингу и управлению персоналом на нынешнем рынке? Как изменяется политика отечественных компаний в области управления персоналом в нынешнюю эпоху перемен?
На эти вопросы мы попросили ответить директоров по персоналу и руководителей кадровых агентств.

Миссия компании

Популярность термина «миссия» растет год от года. Консалтинговые и рекламные компании тратят много сил и средств на продвижение этого продукта. В своих рекламных текстах они говорят, что это панацея буквально от всех «болезней» компании. О том, что это за средство и как оно действует, мы и поговорим в этой статье.

Развитие компании и организационная культура

В процессе развития организации происходит планомерное совершенствование отдельных сторон ее деятельности, что способствует продвижению и укреплению ее позиций при нестабильной рыночной ситуации. В статье рассматриваются вопросы проведения организационных изменений, их взаимодействия с культурой компании, возможностей управления ими. Автор анализирует также проблемы сопротивления сотрудников компании изменениям и существующие тактики их разрешения.

ССП в логистике — методологические проблемы

В статье рассматривается проблема применения сбалансированной системы показателей Нортона и Каплана (BSC) в логистике и выделяются принципиальные отличия данной области менеджмента.